Экспорт прочих готовых пищевых продуктов, содержащие какао, но без начинки, находящиеся в форме брикетов, пластин или плиток в Латвию из Кемеровской области
Объём экспорта прочих готовых пищевых продуктов, содержащие какао, но без начинки, находящиеся в форме брикетов, пластин или плиток (код ТНВЭД 1806329000) из Кемеровской области в Латвию за 2020 год составил 5,61 тыс. $ при массе груза 1,16 тонн. Кемеровская область экспортирует прочие готовые пищевые продукты, содержащие какао, но без начинки, находящиеся в форме брикетов, пластин или плиток в Латвию с ярко выраженной (76,48%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие готовые пищевые продукты, содержащие какао, но без начинки, находящиеся в форме брикетов, пластин или плиток менялась в диапазоне от 4,29 тыс. до 6,22 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 443,89 | 0,07 |
2020-02 | 110,61 | 0,02 |
2020-03 | 1,2 тыс. | 0,28 |
2020-04 | 896,46 | 0,18 |
2020-05 | 520,76 | 0,11 |
2020-06 | 64,78 | 0,01 |
2020-07 | 22,26 | 0 |
2020-08 | 493,06 | 0,11 |
2020-09 | 672,47 | 0,15 |
2020-10 | 471,8 | 0,1 |
2020-12 | 712,79 | 0,13 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,22 тыс. |
2020-02 | 5,29 тыс. |
2020-03 | 4,29 тыс. |
2020-04 | 4,99 тыс. |
2020-05 | 4,93 тыс. |
2020-06 | 4,98 тыс. |
2020-07 | 5,71 тыс. |
2020-08 | 4,31 тыс. |
2020-09 | 4,46 тыс. |
2020-10 | 4,89 тыс. |
2020-12 | 5,59 тыс. |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
Согласно данным российской внешнеторговой статистики в июле - декабре 2021 г. импорт шоколада и прочих готовых пищевых продуктов, содержащих какао вырос до 393,47 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт какао и продукты из него вырос до 449,77 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.