Экспорт прочих готовых пищевых продуктов, содержащие какао, но без начинки, находящиеся в форме брикетов, пластин или плиток в Латвию из Белгородской области
Объём экспорта прочих готовых пищевых продуктов, содержащие какао, но без начинки, находящиеся в форме брикетов, пластин или плиток (код ТНВЭД 1806329000) из Белгородской области в Латвию за 2020 год составил 20,74 тыс. $ при массе груза 3,45 тонн. Белгородская область экспортирует прочие готовые пищевые продукты, содержащие какао, но без начинки, находящиеся в форме брикетов, пластин или плиток в Латвию с ярко выраженной (110,38%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие готовые пищевые продукты, содержащие какао, но без начинки, находящиеся в форме брикетов, пластин или плиток менялась в диапазоне от 5,13 тыс. до 6,92 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 5,14 тыс. | 0,8 |
2020-05 | 2,05 тыс. | 0,4 |
2020-07 | 1,26 тыс. | 0,24 |
2020-08 | 576,07 | 0,08 |
2020-09 | 4,38 тыс. | 0,72 |
2020-10 | 1,53 тыс. | 0,25 |
2020-11 | 4,98 тыс. | 0,8 |
2020-12 | 824,66 | 0,16 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-03 | 6,42 тыс. |
2020-05 | 5,13 тыс. |
2020-07 | 5,25 тыс. |
2020-08 | 6,92 тыс. |
2020-09 | 6,12 тыс. |
2020-10 | 6,08 тыс. |
2020-11 | 6,25 тыс. |
2020-12 | 5,15 тыс. |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Белгородской области вырос до 1,42 млрд. USD.
Согласно данным российской внешнеторговой статистики в июле - декабре 2021 г. импорт шоколада и прочих готовых пищевых продуктов, содержащих какао вырос до 393,47 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт какао и продукты из него вырос до 449,77 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.