Экспорт какао-масла, какао-жира в Абхазию из Москвы
Объём экспорта какао-масла, какао-жира (код ТНВЭД 180400) из Москвы в Абхазию за 2020 год составил 304,28 $ при массе груза 0,04 тонн. Москва экспортирует какао-масло, какао-жир в Абхазию с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя экспортная цена на какао-масло, какао-жир менялась в диапазоне от 8,58 тыс. до 8,58 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 304,28 | 0,04 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-03 | 8,58 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте какао-масла, какао-жира преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
18040000 - Какао-масло, какао-жир (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
18040000 - Какао-масло, какао-жир | 304,28 $ | 0,04 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 18040000 - Какао-масло, какао-жир |
---|---|
2020-03 | 304,28 $ |
Согласно данным российской внешнеторговой статистики в июле - декабре 2021 г. импорт шоколада и прочих готовых пищевых продуктов, содержащих какао вырос до 393,47 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт какао и продукты из него вырос до 449,77 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в 2021 г. экспорт в Абхазию вырос до 278,99 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.