Внешняя торговля Москвы и Перу какао-маслом, какао-жиром
Объём внешнеторгового оборота какао-масла, какао-жира (код ТНВЭД 1804) между Москвой и Перу за 2020 год составил 5,58 тыс. $ при массе груза 1 тонн. Москва торгует какао-маслом, какао-жиром с Перу с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-10 | 5,58 тыс. | 5,58 тыс. | 0 | 1 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-10 | 5,58 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте какао-маслом, какао-жиром преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
180400 - Какао-масло, какао-жир (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
180400 - Какао-масло, какао-жир | 5,58 тыс. $ | 1 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 180400 - Какао-масло, какао-жир |
---|---|
2020-10 | 5,58 тыс. $ |
Согласно данным российской внешнеторговой статистики в июле - декабре 2021 г. импорт шоколада и прочих готовых пищевых продуктов, содержащих какао вырос до 393,47 млн. USD.
Согласно сведениям ФТС РФ в IV квартале 2021 г. экспорт в Перу вырос до 101,09 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт какао и продукты из него вырос до 449,77 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.