Внешняя торговля Вологодской области и Латвии какао и шоколадом
Объём внешнеторгового оборота какао и продуктов из него (код ТНВЭД 18) между Вологодской областью и Латвией за 2020 год составил 140,19 тыс. $ при массе груза 25,4 тонн. Вологодская область торгует какао и шоколадом с Латвией с ярко выраженной (145,52%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на март 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-02 | 45,01 тыс. | 0 | 45,01 тыс. | 10,06 |
2020-03 | 27,05 тыс. | 0 | 27,05 тыс. | 4,52 |
2020-10 | 37,76 тыс. | 0 | 37,76 тыс. | 6,73 |
2020-11 | 30,36 тыс. | 0 | 30,36 тыс. | 4,09 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте какао и продуктами из него преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
1806 - Шоколад и прочие готовые пищевые продукты, содержащие какао (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
1806 - Шоколад и прочие готовые пищевые продукт... | 140,19 тыс. $ | 25,4 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 1806 - Шоколад и прочие готовые пищевые продукт... |
---|---|
2020-02 | 45,01 тыс. $ |
2020-03 | 27,05 тыс. $ |
2020-10 | 37,76 тыс. $ |
2020-11 | 30,36 тыс. $ |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
Согласно данным российской внешнеторговой статистики в июле - декабре 2021 г. импорт шоколада и прочих готовых пищевых продуктов, содержащих какао вырос до 393,47 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Вологодскую область вырос до 184,46 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт какао и продукты из него вырос до 449,77 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.