Экспорт какао и шоколада в Ливию из Москвы
Объём экспорта какао и продуктов из него (код ТНВЭД 18) из Москвы в Ливию за 2020 год составил 60,52 тыс. $ при массе груза 20,38 тонн. Москва экспортирует какао и шоколад в Ливию с ярко выраженной (168,14%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-04 | 1,56 тыс. | 0,93 |
2020-06 | 20,63 тыс. | 6,95 |
2020-08 | 20,83 тыс. | 6,89 |
2020-12 | 17,5 тыс. | 5,62 |
Товарная структура экспорта
В экспорте какао и продуктов из него преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
1806 - Шоколад и прочие готовые пищевые продукты, содержащие какао (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
1806 - Шоколад и прочие готовые пищевые продукт... | 60,52 тыс. $ | 20,38 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 1806 - Шоколад и прочие готовые пищевые продукт... |
---|---|
2020-04 | 1,56 тыс. $ |
2020-06 | 20,63 тыс. $ |
2020-08 | 20,83 тыс. $ |
2020-12 | 17,5 тыс. $ |
Согласно данным российской внешнеторговой статистики в июле - декабре 2021 г. импорт шоколада и прочих готовых пищевых продуктов, содержащих какао вырос до 393,47 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно базе данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Ливию вырос до 328,24 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт какао и продукты из него вырос до 449,77 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.