Внешняя торговля Нижегородской области и Азербайджана леденцовой карамелью, с начинкой или без начинки, не содержащие какао
Объём внешнеторгового оборота леденцовой карамели, с начинкой или без начинки, не содержащие какао (код ТНВЭД 17049071) между Нижегородской областью и Азербайджаном за 2020 год составил 1,16 тыс. $ при массе груза 0,02 тонн. Нижегородская область торгует леденцовой карамелью, с начинкой или без начинки, не содержащие какао с Азербайджаном с ярко выраженной (320,20%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-02 | 1,13 тыс. | 0 | 1,13 тыс. | 0,02 |
2020-12 | 37,46 | 0 | 37,46 | 0 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-02 | 0 | 69,54 тыс. |
2020-12 | 0 | 13,38 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте леденцовой карамелью, с начинкой или без начинки, не содержащие какао преобладают товарные коды ТН ВЭД:
1704907100 - Леденцовая карамель, с начинкой или без начинки, не содержащие какао (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
1704907100 - Леденцовая карамель, с начинкой или без ... | 1,16 тыс. $ | 0,02 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 1704907100 - Леденцовая карамель, с начинкой или без ... |
---|---|
2020-02 | 1,13 тыс. $ |
2020-12 | 37,46 $ |
Согласно базе данных статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт в Азербайджан снизился до 96,66 млн. USD.
Согласно федеральной БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. экспорт в Азербайджан вырос до 724,23 млн. USD.
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в октябре 2021 - январе 2022 г. импорт из Азербайджана вырос до 416,46 млн. USD.
По данным базы официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. импорт сахара белого без вкусо-ароматических или красящих добавок, изготовленного во II полугодии вырос до 20,78 млн. USD.