Экспорт кондитерские изделия в виде резинки и желе, включей фруктовую пасту в виде кондидерских изделий из сахара, не содержащие какао в Латвию из Воронежской области
Объём экспорта кондитерские изделия в виде резинки и желе, включей фруктовую пасту в виде кондидерских изделий из сахара, не содержащие какао (код ТНВЭД 1704906500) из Воронежской области в Латвию за 2020 год составил 289,27 $ при массе груза 0,23 тонн. Воронежская область экспортирует кондитерские изделия в виде резинки и желе, включью фруктовую пасту в виде кондидерских изделий из сахара, не содержащие какао в Латвию с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на кондитерские изделия в виде резинки и желе, включью фруктовую пасту в виде кондидерских изделий из сахара, не содержащие какао менялась в диапазоне от 1,29 тыс. до 1,29 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-11 | 289,27 | 0,23 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-11 | 1,29 тыс. |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По результатам анализа данных ФТС РФ в октябре 2021 - январе 2022 г. импорт товаров в Воронежскую область вырос до 390,49 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно федеральной БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Воронежской области вырос до 490,22 млн. USD.
По данным базы официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. импорт сахара белого без вкусо-ароматических или красящих добавок, изготовленного во II полугодии вырос до 20,78 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в январе - мае 2021 г. импорт товаров в Воронежскую область вырос до 474,32 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.