Экспорт сахара и кондитерских изделий из него в Латвию из Воронежской области
Объём экспорта сахара и кондитерских изделий из сахара (код ТНВЭД 17) из Воронежской области в Латвию за 2020 год составил 1,7 тыс. $ при массе груза 1,23 тонн. Воронежская область экспортирует сахар и кондитерские изделия из него в Латвию с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-11 | 1,7 тыс. | 1,23 |
Товарная структура экспорта
В экспорте сахара и кондитерских изделий из сахара преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
1704 - Кондитерские изделия из сахара (включая белый шоколад), не содержащие какао (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
1704 - Кондитерские изделия из сахара (включая ... | 1,7 тыс. $ | 1,23 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 1704 - Кондитерские изделия из сахара (включая ... |
---|---|
2020-11 | 1,7 тыс. $ |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По результатам анализа данных ФТС РФ в октябре 2021 - январе 2022 г. импорт товаров в Воронежскую область вырос до 390,49 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно федеральной БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Воронежской области вырос до 490,22 млн. USD.
По данным базы официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. импорт сахара белого без вкусо-ароматических или красящих добавок, изготовленного во II полугодии вырос до 20,78 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в январе - мае 2021 г. импорт товаров в Воронежскую область вырос до 474,32 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.