Экспорт готовых или консервированных продуктов из гусиной и утиной печени в Абхазию из Москвы
Объём экспорта готовых или консервированных продуктов из гусиной и утиной печени (код ТНВЭД 1602201000) из Москвы в Абхазию за 2020 год составил 1,98 тыс. $ при массе груза 1,62 тонн. Москва экспортирует готовые или консервированные продукты из гусиной и утиной печени в Абхазию с ярко выраженной (116,17%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя экспортная цена на готовые или консервированные продукты из гусиной и утиной печени менялась в диапазоне от 1,13 тыс. до 1,42 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 283,36 | 0,24 |
2020-04 | 417,9 | 0,33 |
2020-06 | 147,5 | 0,12 |
2020-08 | 178,99 | 0,13 |
2020-10 | 528,07 | 0,43 |
2020-12 | 424,92 | 0,38 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-03 | 1,16 тыс. |
2020-04 | 1,25 тыс. |
2020-06 | 1,27 тыс. |
2020-08 | 1,42 тыс. |
2020-10 | 1,23 тыс. |
2020-12 | 1,13 тыс. |
Согласно федеральной БД статистики таможни в 2021 г. импорт готовой или консервированная рыбы ; икры осетровых и ее заменители изготовленные из икринок рыбы вырос до 329,01 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в 2021 г. экспорт в Абхазию вырос до 278,99 млн. USD.
Согласно сведениям статистики ФТС в январе - сентябре 2021 г. экспорт готовых или консервированных продуктов из домашней птицы вида gallus domesticus, товарной позиции 0105, содержащих 57 мас.% или более сырого мяса домашней птицы или субпродуктов вырос до 11,43 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.