Экспорт масла подсолнечного, сырого, в первичных упаковках нетто-объемом 10 л или менее в Новую Зеландию из Москвы
Объём экспорта масла подсолнечного, сырого, в первичных упаковках нетто-объемом 10 л или менее (код ТНВЭД 1512119101) из Москвы в Новую Зеландию за 2020 год составил 1,12 тыс. $ при массе груза 0,87 тонн. Москва экспортирует масло подсолнечное, сырое, в первичных упаковках нетто-объемом 10 л или менее в Новую Зеландию с ярко выраженной (147,91%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на масло подсолнечное, сырое, в первичных упаковках нетто-объемом 10 л или менее менялась в диапазоне от 1,03 тыс. до 1,46 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 337,8 | 0,26 |
2020-08 | 315,6 | 0,25 |
2020-09 | 160,2 | 0,16 |
2020-10 | 305,1 | 0,21 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-03 | 1,31 тыс. |
2020-08 | 1,29 тыс. |
2020-09 | 1,03 тыс. |
2020-10 | 1,46 тыс. |
Согласно БД ФТС РФ в июле - декабре 2021 г. экспорт масла рапсового (из рапса, или кользы) или горчичное и их фракции, нерафинированные или рафинированные, но без изменения химического состава вырос до 631,09 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности в январе - октябре 2021 г. экспорт заменителей какао-масла вырос до 12,33 млн. USD.
Согласно БД статистики российской таможни в январе - сентябре 2021 г. импорт сырого глицерина, глицериновой воды и щёлока вырос до 18,27 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.