Экспорт масла подсолнечного, сырого, в первичных упаковках нетто-объемом 10 л или менее в Латвию из Челябинской области
Объём экспорта масла подсолнечного, сырого, в первичных упаковках нетто-объемом 10 л или менее (код ТНВЭД 1512119101) из Челябинской области в Латвию за 2020 год составил 27,03 тыс. $ при массе груза 32,35 тонн. Челябинская область экспортирует масло подсолнечное, сырое, в первичных упаковках нетто-объемом 10 л или менее в Латвию с ярко выраженной (162,87%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на масло подсолнечное, сырое, в первичных упаковках нетто-объемом 10 л или менее менялась в диапазоне от 760,36 до 926,78 долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,6 тыс. | 5,52 |
2020-03 | 10,8 тыс. | 14,2 |
2020-08 | 8,73 тыс. | 9,49 |
2020-09 | 2,9 тыс. | 3,13 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 832,94 |
2020-03 | 760,36 |
2020-08 | 919,34 |
2020-09 | 926,78 |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
Согласно БД ФТС РФ в июле - декабре 2021 г. экспорт масла рапсового (из рапса, или кользы) или горчичное и их фракции, нерафинированные или рафинированные, но без изменения химического состава вырос до 631,09 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
По данным базы статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Челябинскую область вырос до 898,14 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности в январе - октябре 2021 г. экспорт заменителей какао-масла вырос до 12,33 млн. USD.
Согласно БД статистики российской таможни в январе - сентябре 2021 г. импорт сырого глицерина, глицериновой воды и щёлока вырос до 18,27 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.