Экспорт крахмала кукурузного в Латвию из Москвы
Объём экспорта крахмала кукурузного (код ТНВЭД 11081200) из Москвы в Латвию за 2020 год составил 24,41 $ при массе груза 0,02 тонн. Москва экспортирует крахмал кукурузный в Латвию с ярко выраженной (144,68%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя экспортная цена на крахмал кукурузный менялась в диапазоне от 1,27 тыс. до 1,42 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 7,11 | 0,01 |
2020-07 | 6,65 | 0,01 |
2020-09 | 6,35 | 0,01 |
2020-12 | 4,3 | 0 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 1,42 тыс. |
2020-07 | 1,33 тыс. |
2020-09 | 1,27 тыс. |
2020-12 | 1,39 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте крахмала кукурузного преобладают товарные коды ТН ВЭД:
1108120000 - Крахмал кукурузный (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
1108120000 - Крахмал кукурузный | 24,41 $ | 0,02 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 1108120000 - Крахмал кукурузный |
---|---|
2020-02 | 7,11 $ |
2020-07 | 6,65 $ |
2020-09 | 6,35 $ |
2020-12 | 4,3 $ |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики российской таможни в апреле - августе 2021 г. экспорт пивоваренного ячменного неподжаренного солода вырос до 58,18 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.