Экспорт крахмала и инулина в Австралию из Москвы
Объём экспорта крахмала; инулина (код ТНВЭД 1108) из Москвы в Австралию за 2020 год составил 81,68 $ при массе груза 0,05 тонн. Москва экспортирует крахмал и инулин в Австралию с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на крахмал; инулин менялась в диапазоне от 1,74 тыс. до 1,74 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-10 | 81,68 | 0,05 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-10 | 1,74 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте крахмала; инулина преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
110813 - Крахмал картофельный (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
110813 - Крахмал картофельный | 81,68 $ | 0,05 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 110813 - Крахмал картофельный |
---|---|
2020-10 | 81,68 $ |
По результатам обработки БД таможенной статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Австралию вырос до 124,84 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По результатам обработки БД статистики внешнеэкономической деятельности России в 2021 г. импорт из Австралии вырос до 739,08 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики российской таможни в апреле - августе 2021 г. экспорт пивоваренного ячменного неподжаренного солода вырос до 58,18 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.