Внешняя торговля Москвы и Латвии прочим неподжаренным солодом
Объём внешнеторгового оборота прочего неподжаренного солода (код ТНВЭД 11071099) между Москвой и Латвией за 2020 год составил 93,17 тыс. $ при массе груза 212,23 тонн. Москва торгует прочим неподжаренным солодом с Латвией с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на февраль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-02 | 93,17 тыс. | 0 | 93,17 тыс. | 212,23 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-02 | 0 | 439 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте прочим неподжаренным солодом преобладают товарные коды ТН ВЭД:
1107109900 - Прочий неподжаренный солод (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
1107109900 - Прочий неподжаренный солод | 93,17 тыс. $ | 212,23 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 1107109900 - Прочий неподжаренный солод |
---|---|
2020-02 | 93,17 тыс. $ |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики российской таможни в апреле - августе 2021 г. экспорт пивоваренного ячменного неподжаренного солода вырос до 58,18 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.