Импорт прочего солода неподжаренного из пшеницы из Латвии в Самарскую область
Объём импорта прочего солода неподжаренного из пшеницы (код ТНВЭД 11071019) в Самарскую область из Латвии за 2020 год составил 3,98 тыс. $ при массе груза 7 тонн. Самарская область импортирует прочий солод неподжаренный из пшеницы из Латвии с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочий солод неподжаренный из пшеницы менялась в диапазоне от 568,52 до 568,52 долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,98 тыс. | 7 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 568,52 |
Товарная структура импорта
В импорте прочего солода неподжаренного из пшеницы преобладают товарные коды ТН ВЭД:
1107101900 - Прочий солод неподжаренный из пшеницы (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
1107101900 - Прочий солод неподжаренный из пшеницы | 3,98 тыс. $ | 7 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 1107101900 - Прочий солод неподжаренный из пшеницы |
---|---|
2020-01 | 3,98 тыс. $ |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По результатам обработки банка данных статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Самарскую область вырос до 1,44 млрд. USD.
Согласно федеральной БД статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Самарской области вырос до 1,64 млрд. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики российской таможни в апреле - августе 2021 г. экспорт пивоваренного ячменного неподжаренного солода вырос до 58,18 млн. USD.
Согласно БД таможенной статистики в мае - июле 2021 г. экспорт товаров из Самарской области вырос до 1,19 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.