Экспорт солода неподжаренного в Латвию из Калининградской области
Объём экспорта солода неподжаренного (код ТНВЭД 110710) из Калининградской области в Латвию за 2020 год составил 1,45 тыс. $ при массе груза 2 тонн. Калининградская область экспортирует солод неподжаренный в Латвию с ярко выраженной (223,70%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя экспортная цена на солод неподжаренный менялась в диапазоне от 705,44 до 743,12 долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-07 | 705,44 | 1 |
2020-11 | 743,12 | 1 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-07 | 705,44 |
2020-11 | 743,12 |
Товарная структура экспорта
В экспорте солода неподжаренного преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
11071091 - Прочий неподжаренный солод в виде муки (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
11071091 - Прочий неподжаренный солод в виде муки | 1,45 тыс. $ | 2 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 11071091 - Прочий неподжаренный солод в виде муки |
---|---|
2020-07 | 705,44 $ |
2020-11 | 743,12 $ |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По результатам обработки банка данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Калининградскую область вырос до 2,3 млрд. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики российской таможни в апреле - августе 2021 г. экспорт пивоваренного ячменного неподжаренного солода вырос до 58,18 млн. USD.
Согласно федеральной БД статистики внешней торговли в январе - июне 2021 г. импорт товаров в Калининградскую область вырос до 4,16 млрд. USD.
По данным российской таможни в январе - мае 2021 г. экспорт товаров из Калининградской области вырос до 903,94 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.