Импорт солода из Латвии в Самарскую область
Объём импорта солода, поджаренного или неподжаренный (код ТНВЭД 1107) в Самарскую область из Латвии за 2020 год составил 20,37 тыс. $ при массе груза 37 тонн. Самарская область импортирует солод из Латвии с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на солод, поджаренный или неподжаренный менялась в диапазоне от 550,61 до 550,61 долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 20,37 тыс. | 37 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 550,61 |
Товарная структура импорта
В импорте солода, поджаренного или неподжаренный преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
110710 - Солод неподжаренный (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
110710 - Солод неподжаренный | 20,37 тыс. $ | 37 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 110710 - Солод неподжаренный |
---|---|
2020-01 | 20,37 тыс. $ |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По результатам обработки банка данных статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Самарскую область вырос до 1,44 млрд. USD.
Согласно федеральной БД статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Самарской области вырос до 1,64 млрд. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики российской таможни в апреле - августе 2021 г. экспорт пивоваренного ячменного неподжаренного солода вырос до 58,18 млн. USD.
Согласно БД таможенной статистики в мае - июле 2021 г. экспорт товаров из Самарской области вырос до 1,19 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.