Экспорт солода в Латвию из Москвы
Объём экспорта солода, поджаренного или неподжаренный (код ТНВЭД 1107) из Москвы в Латвию за 2020 год составил 93,2 тыс. $ при массе груза 212,28 тонн. Москва экспортирует солод в Латвию с ярко выраженной (331,53%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на солод, поджаренный или неподжаренный менялась в диапазоне от 439 до 680,2 долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 93,17 тыс. | 212,23 |
2020-11 | 34,01 | 0,05 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 439 |
2020-11 | 680,2 |
Товарная структура экспорта
В экспорте солода, поджаренного или неподжаренный преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
110710 - Солод неподжаренный (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
110710 - Солод неподжаренный | 93,2 тыс. $ | 212,28 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 110710 - Солод неподжаренный |
---|---|
2020-02 | 93,17 тыс. $ |
2020-11 | 34,01 $ |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики российской таможни в апреле - августе 2021 г. экспорт пивоваренного ячменного неподжаренного солода вырос до 58,18 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.