Экспорт муки ржаной в Латвию из Москвы
Объём экспорта муки ржаной (код ТНВЭД 11029070) из Москвы в Латвию за 2020 год составил 1,3 тыс. $ при массе груза 2,04 тонн. Москва экспортирует муку ржаную в Латвию с ярко выраженной (217,79%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя экспортная цена на муку ржаную менялась в диапазоне от 626,87 до 927,47 долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-06 | 640,33 | 1,01 |
2020-08 | 28,77 | 0,03 |
2020-09 | 630 | 1,01 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-06 | 637,14 |
2020-08 | 927,47 |
2020-09 | 626,87 |
Товарная структура экспорта
В экспорте муки ржаной преобладают товарные коды ТН ВЭД:
1102907000 - Мука ржаная (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
1102907000 - Мука ржаная | 1,3 тыс. $ | 2,04 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 1102907000 - Мука ржаная |
---|---|
2020-06 | 640,33 $ |
2020-08 | 28,77 $ |
2020-09 | 630 $ |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики российской таможни в апреле - августе 2021 г. экспорт пивоваренного ячменного неподжаренного солода вырос до 58,18 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.