Экспорт муки пшеничной из мягкой пшеницы и спельты в Узбекистан из Москвы
Объём экспорта муки пшеничной из мягкой пшеницы и спельты (код ТНВЭД 1101001500) из Москвы в Узбекистан за 2020 год составил 1,36 млн. $ при массе груза 3,42 тыс. тонн. Москва экспортирует муку пшеничную из мягкой пшеницы и спельты в Узбекистан с ярко выраженной (124,95%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя экспортная цена на муку пшеничную из мягкой пшеницы и спельты менялась в диапазоне от 332,17 до 475,25 долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 68,9 тыс. | 147,04 |
2020-02 | 20,45 тыс. | 43,03 |
2020-03 | 59,47 тыс. | 132,7 |
2020-04 | 516,16 тыс. | 1,31 тыс. |
2020-05 | 153,58 тыс. | 392,3 |
2020-06 | 6,38 тыс. | 19,2 |
2020-08 | 58,58 тыс. | 130,77 |
2020-09 | 204,19 тыс. | 563,06 |
2020-10 | 215,47 тыс. | 542,66 |
2020-11 | 54,15 тыс. | 131,37 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 468,6 |
2020-02 | 475,25 |
2020-03 | 448,12 |
2020-04 | 392,87 |
2020-05 | 391,48 |
2020-06 | 332,17 |
2020-08 | 447,97 |
2020-09 | 362,64 |
2020-10 | 397,07 |
2020-11 | 412,23 |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт из Узбекистана вырос до 497,63 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики российской таможни в апреле - августе 2021 г. экспорт пивоваренного ячменного неподжаренного солода вырос до 58,18 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в январе - июне 2021 г. экспорт в Узбекистан снизился до 2,04 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.