Экспорт муки пшеничной из твердой пшеницы в Латвию из Московской области
Объём экспорта муки пшеничной из твердой пшеницы (код ТНВЭД 11010011) из Московской области в Латвию за 2020 год составил 210,15 $ при массе груза 0,36 тонн. Московская область экспортирует муку пшеничную из твердой пшеницы в Латвию с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на май 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя экспортная цена на муку пшеничную из твердой пшеницы менялась в диапазоне от 583,75 до 583,75 долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-05 | 210,15 | 0,36 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-05 | 583,75 |
Товарная структура экспорта
В экспорте муки пшеничной из твердой пшеницы преобладают товарные коды ТН ВЭД:
1101001100 - Мука пшеничная из твердой пшеницы (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
1101001100 - Мука пшеничная из твердой пшеницы | 210,15 $ | 0,36 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 1101001100 - Мука пшеничная из твердой пшеницы |
---|---|
2020-05 | 210,15 $ |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики российской таможни в апреле - августе 2021 г. экспорт пивоваренного ячменного неподжаренного солода вырос до 58,18 млн. USD.
Если вы только начинаете инвестировать, вам предстоит узнать большое количество информации о финансовых инструментах, стратегиях вложения денежных средств, рисках, анализе экономических показателей работы эмитентов.
Согласно базе данных официальной таможенной статистики во II квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 2,66 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.