Экспорт муки и крупы в Латвию из Московской области
Объём экспорта продукции мукомольно-крупяной промышленности; солода; крахмалов; инулина; пшеничной клейковины (код ТНВЭД 11) из Московской области в Латвию за 2020 год составил 210,15 $ при массе груза 0,36 тонн. Московская область экспортирует муку и крупы в Латвию с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на май 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-05 | 210,15 | 0,36 |
Товарная структура экспорта
В экспорте продукции мукомольно-крупяной промышленности; солода; крахмалов; инулина; пшеничной клейковины преобладают товарные позиции ТН ВЭД:
1101 - Мука пшеничная или пшенично-ржаная (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
1101 - Мука пшеничная или пшенично-ржаная | 210,15 $ | 0,36 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 1101 - Мука пшеничная или пшенично-ржаная |
---|---|
2020-05 | 210,15 $ |
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики российской таможни в апреле - августе 2021 г. экспорт пивоваренного ячменного неподжаренного солода вырос до 58,18 млн. USD.
Если вы только начинаете инвестировать, вам предстоит узнать большое количество информации о финансовых инструментах, стратегиях вложения денежных средств, рисках, анализе экономических показателей работы эмитентов.
Согласно базе данных официальной таможенной статистики во II квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 2,66 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.