Импорт бананов, свежих из Вьетнама в Москву
Объём импорта бананов, свежих (код ТНВЭД 08039010) в Москву из Вьетнама за 2020 год составил 2,3 тыс. $ при массе груза 0,43 тонн. Москва импортирует бананы, свежие из Вьетнама с ярко выраженной (229,92%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на бананы, свежие менялась в диапазоне от 4,5 тыс. до 6,1 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 900 | 0,2 |
2020-11 | 1,4 тыс. | 0,23 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 4,5 тыс. |
2020-11 | 6,1 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте бананов, свежих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
0803901000 - Бананы, свежие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
0803901000 - Бананы, свежие | 2,3 тыс. $ | 0,43 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 0803901000 - Бананы, свежие |
---|---|
2020-02 | 900 $ |
2020-11 | 1,4 тыс. $ |
Согласно БД ФТС РФ в июле - декабре 2021 г. импорт цитрусовых плодов, свежих или сушеных вырос до 666,65 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики внешнеэкономической деятельности в IV квартале 2021 г. импорт яблок, груш и айвы, свежих вырос до 131,46 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности во II квартале 2021 г. импорт из Вьетнама вырос до 1,13 млрд. USD.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.