Внешняя торговля Калининградской области и Латвии растения овощных культур, земляники (клубники)
Объём внешнеторгового оборота растения овощных культур, земляники (клубники) (код ТНВЭД 0602903000) между Калининградской областью и Латвией за 2020 год составил 1,46 млн. штук стоимостью 299,48 тыс. $ при массе груза 35,63 тонн. Калининградская область торгует растения овощных культур, земляники (клубники) с Латвией с ярко выраженной (201,26%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на февраль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 962,82 | 962,82 | 0 | 0,09 | 5,78 тыс. |
2020-03 | 27,31 тыс. | 27,31 тыс. | 0 | 5,6 | 111,27 тыс. |
2020-04 | 146,24 тыс. | 146,24 тыс. | 0 | 15,57 | 778,7 тыс. |
2020-05 | 124,96 тыс. | 124,96 тыс. | 0 | 14,36 | 561 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-02 | 0,17 | 0 |
2020-03 | 0,25 | 0 |
2020-04 | 0,19 | 0 |
2020-05 | 0,22 | 0 |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По результатам обработки банка данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Калининградскую область вырос до 2,3 млрд. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики внешнеэкономической деятельности в III квартале 2021 г. импорт свежих срезанных гвоздик для составления букетов вырос до 8,65 млн. USD.
Согласно федеральной БД статистики внешней торговли в январе - июне 2021 г. импорт товаров в Калининградскую область вырос до 4,16 млрд. USD.
По данным российской таможни в январе - мае 2021 г. экспорт товаров из Калининградской области вырос до 903,94 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.