Импорт растения овощных культур, земляники (клубники) из Латвии в Санкт-Петербург
Объём импорта растения овощных культур, земляники (клубники) (код ТНВЭД 06029030) в Санкт-Петербург из Латвии за 2020 год составил 290 штук стоимостью 530,7 $ при массе груза 0,11 тонн. Санкт-Петербург импортирует растения овощных культур, земляники (клубники) из Латвии с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на растения овощных культур, земляники (клубники) менялась в диапазоне от 1,83 до 1,83 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-03 | 530,7 | 0,11 | 290 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-03 | 1,83 |
Товарная структура импорта
В импорте растения овощных культур, земляники (клубники) преобладают товарные коды ТН ВЭД:
0602903000 - Растения овощных культур, земляники (клубники) (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
0602903000 - Растения овощных культур, земляники (клу... | 530,7 $ | 0,11 тонн | 290 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 0602903000 - Растения овощных культур, земляники (клу... |
---|---|
2020-03 | 530,7 $ |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики внешнеэкономической деятельности в III квартале 2021 г. импорт свежих срезанных гвоздик для составления букетов вырос до 8,65 млн. USD.
Три квартала - хороший временной отрезок для анализа статистической информации.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.