Импорт роз, привитых или непривитых из Латвии в Псковскую область
Объём импорта роз, привитых или непривитых (код ТНВЭД 060240) в Псковскую область из Латвии за 2020 год составил 30,4 тыс. штук стоимостью 4,77 тыс. $ при массе груза 1,14 тонн. Псковская область импортирует розы, привитые или непривитые из Латвии с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на розы, привитые или непривитые менялась в диапазоне от 0,16 до 0,16 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 4,77 тыс. | 1,14 | 30,4 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 0,16 |
Товарная структура импорта
В импорте роз, привитых или непривитых преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
06024000 - Розы, привитые или непривитые (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
06024000 - Розы, привитые или непривитые | 4,77 тыс. $ | 1,14 тонн | 30,4 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 06024000 - Розы, привитые или непривитые |
---|---|
2020-01 | 4,77 тыс. $ |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
Согласно данным статистики таможни в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Псковскую область вырос до 146,42 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики внешнеэкономической деятельности в III квартале 2021 г. импорт свежих срезанных гвоздик для составления букетов вырос до 8,65 млн. USD.
Согласно базе данных российской таможенной статистики в I квартале 2021 г. экспорт товаров из Псковской области вырос до 55,12 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.