Импорт прочих деревьев, кустарников и кустарничков, привитых или непривитых, приносящих съедобные плоды или орехи из Латвии в Москву
Объём импорта прочих деревьев, кустарников и кустарничков, привитых или непривитых, приносящих съедобные плоды или орехи (код ТНВЭД 0602208000) в Москву из Латвии за 2020 год составил 93,79 тыс. штук стоимостью 144,19 тыс. $ при массе груза 32,31 тонн. Москва импортирует прочие деревья, кустарники и кустарнички, привитые или непривитые, приносящие съедобные плоды или орехи из Латвии с ярко выраженной (174,91%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие деревья, кустарники и кустарнички, привитые или непривитые, приносящие съедобные плоды или орехи менялась в диапазоне от 1,48 до 98 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 40,35 тыс. | 8,92 | 25,25 тыс. |
2020-02 | 58,38 тыс. | 12,88 | 39,34 тыс. |
2020-03 | 44,67 тыс. | 9,88 | 29,2 тыс. |
2020-04 | 784 | 0,63 | 8 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 1,6 |
2020-02 | 1,48 |
2020-03 | 1,53 |
2020-04 | 98 |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики внешнеэкономической деятельности в III квартале 2021 г. импорт свежих срезанных гвоздик для составления букетов вырос до 8,65 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.