Импорт орхидей, гиацинтов, нарциссов и тюльпанов, находящихся в состоянии вегетации и цветения из Латвии в Россию
Объём импорта орхидей, гиацинтов, нарциссов и тюльпанов, находящихся в состоянии вегетации и цветения (код ТНВЭД 0601203000) в Россию из Латвии за 2020 год составил 5,35 млн. штук стоимостью 664,98 тыс. $ при массе груза 209,09 тонн. Россия импортирует орхидеи, гиацинты, нарциссы и тюльпаны, находящиеся в состоянии вегетации и цветения из Латвии с ярко выраженной (225,47%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на орхидеи, гиацинты, нарциссы и тюльпаны, находящиеся в состоянии вегетации и цветения менялась в диапазоне от 0,12 до 0,13 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 371,71 тыс. | 115,46 | 3,01 млн. |
2020-02 | 293,27 тыс. | 93,64 | 2,34 млн. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 0,12 |
2020-02 | 0,13 |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - основные регионы-импортёры орхидей, гиацинтов, нарциссов и тюльпанов, находящихся в состоянии вегетации и цветения из Латвии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 664,98 тыс. $ | 209,09 тонн | 5,35 млн. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва |
---|---|
2020-01 | 371,71 тыс. $ |
2020-02 | 293,27 тыс. $ |
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики внешнеэкономической деятельности в III квартале 2021 г. импорт свежих срезанных гвоздик для составления букетов вырос до 8,65 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.