Импорт йогурта без вкусо-ароматических добавока и без добавления фруктов, орехов или какао,беза добавления сахара или других подслащивающих веществ, с содержаниемжира от 3 мас.%, но не более 6 мас.% в Москву
Объём импорта йогурта без вкусо-ароматических добавока и без добавления фруктов, орехов или какао,беза добавления сахара или других подслащивающих веществ, с содержаниемжира от 3 мас.%, но не более 6 мас.% (код ТНВЭД 0403101300) в Москву за 2020 год составил 586,62 тыс. $ при массе груза 436,83 тонн. Москва импортирует йогурт без вкусо-ароматических добавок и без добавления фруктов, орехов или какао,без добавления сахара или других подслащивающих веществ, с содержаниемжира от 3 мас.%, но не более 6 мас.% с мирового рынка с ярко выраженной (84,33%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на йогурт без вкусо-ароматических добавок и без добавления фруктов, орехов или какао,без добавления сахара или других подслащивающих веществ, с содержаниемжира от 3 мас.%, но не более 6 мас.% менялась в диапазоне от 182,45 до 6,7 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 169,73 тыс. | 79 |
2020-02 | 69,56 тыс. | 34,13 |
2020-03 | 51,21 тыс. | 28,84 |
2020-04 | 1,76 тыс. | 0,52 |
2020-05 | 57,78 тыс. | 30,07 |
2020-06 | 44,19 тыс. | 22,44 |
2020-07 | 50,37 тыс. | 26,56 |
2020-08 | 38,55 тыс. | 20,69 |
2020-09 | 28,13 тыс. | 154,2 |
2020-10 | 32,39 тыс. | 18,15 |
2020-11 | 40,49 тыс. | 21,87 |
2020-12 | 2,47 тыс. | 0,37 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,15 тыс. |
2020-02 | 2,04 тыс. |
2020-03 | 1,78 тыс. |
2020-04 | 3,37 тыс. |
2020-05 | 1,92 тыс. |
2020-06 | 1,97 тыс. |
2020-07 | 1,9 тыс. |
2020-08 | 1,86 тыс. |
2020-09 | 182,45 |
2020-10 | 1,78 тыс. |
2020-11 | 1,85 тыс. |
2020-12 | 6,7 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 96,87%, доля по массе - 99,34%), Швейцария (3,12% стоимости, 0,65% массы), Сан-Марино (0,01% стоимости, 0,00% массы) - крупнейшие страны-поставщики йогурта без вкусо-ароматических добавока и без добавления фруктов, орехов или какао,беза добавления сахара или других подслащивающих веществ, с содержаниемжира от 3 мас.%, но не более 6 мас.% в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Беларусь | 568,27 тыс. $ | 433,96 тонн | 96,87% | 99,34% |
Швейцария | 18,32 тыс. $ | 2,86 тонн | 3,12% | 0,65% |
Сан-Марино | 30,68 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Швейцария | Сан-Марино |
---|---|---|---|
2020-01 | 168,57 тыс. $ | 1,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 68,29 тыс. $ | 1,28 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 49,58 тыс. $ | 1,62 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 541,66 $ | 1,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 56,93 тыс. $ | 850,42 $ | 0 $ |
2020-06 | 43,26 тыс. $ | 928,22 $ | 0 $ |
2020-07 | 49,04 тыс. $ | 1,33 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 36,9 тыс. $ | 1,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 26,39 тыс. $ | 1,75 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 30,56 тыс. $ | 1,79 тыс. $ | 30,68 $ |
2020-11 | 38,21 тыс. $ | 2,28 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 2,47 тыс. $ | 0 $ |
По результатам анализа данных казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. импорт сливочного масла снизился до 9,76 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт йогурта вырос до 3,22 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По результатам анализа данных ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт молока и сливок, сгущенных или с добавлением сахара или других подслащивающих веществ вырос до 92,69 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.