Импорт филе лосося тихоокеанского, лосося атлантического (salmo salar) и лосося дунайского (hucho hucho), свежего или охлажденное из Чили в Москву
Объём импорта филе лосося тихоокеанского, лосося атлантического (salmo salar) и лосося дунайского (hucho hucho), свежего или охлажденное (код ТНВЭД 0304410000) в Москву из Чили за 2020 год составил 2,49 тыс. $ при массе груза 0,21 тонн. Москва импортирует филе лосося тихоокеанского, лосося атлантического (salmo salar) и лосося дунайского (hucho hucho), свежее или охлажденное из Чили с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на филе лосося тихоокеанского, лосося атлантического (salmo salar) и лосося дунайского (hucho hucho), свежее или охлажденное менялась в диапазоне от 11,8 тыс. до 11,8 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-10 | 2,49 тыс. | 0,21 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-10 | 11,8 тыс. |
Согласно базе данных статистики таможни Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт рыбы мороженой, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции 0304 вырос до 40,59 млн. USD.
По данным базы российской таможенной статистики в июле - декабре 2021 г. импорт из Чили снизился до 394,68 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.
По данным таможенной статистики внешней торговли России в январе - сентябре 2021 г. экспорт мороженых сардин рода sardinops и сардинелл sardinella spp. вырос до 46,56 млн. USD.
При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.
Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.