Танк-контейнеры для наливных грузов
Для перевозки наливных грузов используются традиционные цистерны и танк-контейнеры. В последнее время наблюдается тенденция перехода на более современную тару, которая удобна тем, что не требует перекачки содержимого при смене вида транспорта.
Особенности танк-контейнеров
При разработке конструкции емкости для жидких и газообразных грузов учитывают свойства продукта, который будет в ней перевозиться. Несмотря на определенные отличия, все танк-контейнеры обладают одним общим свойством – они мультимодальны. То есть перегрузка происходит путем простого перемещения с одного транспортного средства на другой. В то время, как обычная цистерна для бензина находится на железнодорожной платформе или установлена на автомобильное шасси, поэтому требует переливания содержимого при смене вида транспорта.
Размеры и типы контейнеров-цистерн стандартизированы по ISO и проходят освидетельствование. Материал емкостей подбирается в зависимости от свойств груза. Как правило, это сталь разных марок, которые обладают требуемыми качествами, алюминиевые сплавы используются намного реже.
Виды танк-контейнеров
Подвижной состав классифицируется в зависимости от назначения на следующие типы:
- IMO 0. Предназначены для пищевых продуктов, которые разгружаются при атмосферном давлении. Стенки емкости имеют толщину не более 2 мм.
- IMO 2. Используются для транспортировки неагрессивных продуктов, в том числе пищевых. Предусматривают нижний слив, систему отопления и теплоизоляции. Толщина стенок цистерны достигает 4 мм.
- IMO 1. Разработаны для перевозки опасных химических соединений, для перекачки которых требуется создание давления. Предусматривают верхний слив. Емкость имеет толщину 4-7 мм. Танки допускают возможность транспортировки грузов, относящихся к категории IMO 2, но не наоборот.
- IMO 5. Контейнер-цистерна для топлива предназначена для перевозки ГСМ и сжиженных газов. Специализированная тара не может использоваться для транспортировки других продуктов. Емкости способны выдерживать давление до 7 атм.
Танк-контейнеры SWAP BODY
Некоторые характеристики стандартных контейнеров не удовлетворяют грузоперевозчиков, поэтому разработана модель SWAP BODY, которая имеет каркас с обтекаемой формой. Такое решение позволяет сократить свободное пространство между емкостью и рамой. Конструкция SWAP-контейнерой более приспособлена для погрузки в автомобильный транспорт. Эффективность перевозок повышается за счет повышенного внутреннего объема цистерны.
Для транспортировки различных видом наливных грузов широко используются модели SWAP 30000, SWAP 31000 и SWAP 35000, объем которых составляет 30, 31, 35 м³. Давление в емкости достигает 3 бар.
Конструктивные особенности танк-контейнеров
Универсальная тара востребована у перевозчиков, так как имеет продуманную конструкцию:
- высококачественные марки стали, из которых изготавливаются емкости, обеспечивают сохранность грузов;
- теплоизоляция обеспечивает требуемые условия перевозки продукта;
- система подогрева расширяет область применения контейнеров, в которых можно перевозить вязкие и застывающие жидкости;
- верхний широкий люк делает более удобным процесс обработки груза;
- высокая надежность обеспечивается за счет автоматической системы безопасности;
- герметичность обеспечивают затворы;
- непрерывный контроль температурного режима и давления в емкости.
Обычные цистерны не пригодны для организации мультимодальных перевозок, так как для погрузки-выгрузки требуется специальное оборудование. Танк-контейнеры менее требовательны в обслуживании и позволяют получить ощутимую экономию на перевозке наливных грузов.
По данным таможни Казахстана в III квартале 2024 г. экспорт в Украину вырос до 22,49 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Республика Казахстан в январе - октябре 2024 г. импорт вин снизился до 29,03 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешней торговли Казахстана в III квартале 2024 г. импорт мандаринов снизился до 3,28 млн. USD.
По данным базы статистики ВЭД Казахстана в январе - октябре 2024 г. импорт из Великобритании снизился до 378,63 млн. USD.
По результатам обработки банка данных статистики Казахстана в январе - сентябре 2024 г. импорт молотков и кувалд снизился до 2,16 млн. USD.
По данным БД статистики казахской внешнеэкономической деятельности в III квартале 2024 г. экспорт в Латвию снизился до 20,19 млн. USD.
Согласно данным казахстанской таможенной статистики в январе - сентябре 2024 г. экспорт мороженого вырос до 28,02 млн. USD.
Облако тегов
Товары
- Реакторы ядерные, котлы, оборудование и механические устройства; их части
- Электрические машины и оборудование, их части; звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, аппаратура для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, их части и принадлежности
- Пластмассы и изделия из них
- Органические химические соединения
- Средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их части и принадлежности
- Черные металлы
- Инструменты и аппараты оптические, фотографические, кинематографические, измерительные, контрольные, прецизионные, медицинские или хирургические; их части и принадлежности
- Алкогольные и безалкогольные напитки и уксус
- Древесина и изделия из нее; древесный уголь
- Каучук, резина и изделия из них
Страны
Регионы
- Москва
- Московская область
- Ростовская область
- Свердловская область
- Калининградская область
- Курская область
- Липецкая область
- Новосибирская область
- Рязанская область
- Ленинградская область