Импорт в Казахстан самокатов и аналогичных игрушек на колесах, кукол, моделей и прочих игрушек
Объём импорта трехколесных велосипедов, самокатов, педальных автомобилей и аналогичных игрушек на колесах; колясок для кукол; кукол; прочих игрушек; моделей в уменьшенном размере ("в масштабе") и аналогичных моделей для развлечений, действующих или недействующих, голов (код ТНВЭД ТС 9503) в Казахстан за 2021 год составил 116,28 млн. $ при массе груза 25,16 тыс. тонн. Казахстан закупает самокаты и аналогичные игрушки на колесах, куклы, модели и прочие игрушки на мировом рынке со средне выраженной (18,17%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2021 г., минимум – на январь 2021 г. Средняя импортная цена на трехколесные велосипеды, самокаты, педальные автомобили и аналогичные игрушки на колесах; коляски для кукол; куклы; прочие игрушки; модели в уменьшенном размере ("в масштабе") и аналогичные модели для развлечений, действующие или недействующую, головоломки всех видов менялась в диапазоне от 3,94 тыс. до 6,24 тыс. долларов за тонну. Китай (доля по стоимости - 59,70%, доля по массе - 67,18%), Россия (31,55% стоимости, 22,31% массы), Узбекистан (3,95% стоимости, 5,34% массы), Беларусь и Малайзия - крупнейшие страны-поставщики трехколесных велосипедов, самокатов, педальных автомобилей и аналогичных игрушек на колесах; колясок для кукол; кукол; прочих игрушек; моделей в уменьшенном размере ("в масштабе") и аналогичных моделей для развлечений, действующих или недействующих, голов в Казахстан. В казахстанском импорте трехколесных велосипедов, самокатов, педальных автомобилей и аналогичных игрушек на колесах; колясок для кукол; кукол; прочих игрушек; моделей в уменьшенном размере ("в масштабе") и аналогичных моделей для развлечений, действующих или недействующих, голов преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
950300 - Трехколесные велосипеды, самокаты, педальные автомобили и аналогичные игрушки на колесах; коляски для кукол; куклы; прочие игрушки; модели в уменьшенном размере ("в масштабе") и аналогичные модели для (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2021-01 | 5,93 млн. | 1,06 тыс. |
2021-02 | 8,61 млн. | 1,38 тыс. |
2021-03 | 11,65 млн. | 2,42 тыс. |
2021-04 | 12,98 млн. | 3,08 тыс. |
2021-05 | 11,69 млн. | 2,82 тыс. |
2021-06 | 10,43 млн. | 2,64 тыс. |
2021-07 | 8,6 млн. | 1,94 тыс. |
2021-08 | 8,68 млн. | 2,03 тыс. |
2021-09 | 9,29 млн. | 2,11 тыс. |
2021-10 | 9,79 млн. | 1,73 тыс. |
2021-11 | 9,24 млн. | 1,83 тыс. |
2021-12 | 9,38 млн. | 2,13 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2021-01 | 5,59 тыс. |
2021-02 | 6,24 тыс. |
2021-03 | 4,82 тыс. |
2021-04 | 4,22 тыс. |
2021-05 | 4,15 тыс. |
2021-06 | 3,94 тыс. |
2021-07 | 4,44 тыс. |
2021-08 | 4,29 тыс. |
2021-09 | 4,41 тыс. |
2021-10 | 5,65 тыс. |
2021-11 | 5,06 тыс. |
2021-12 | 4,39 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 69,42 млн. $ | 16,9 тыс. тонн | 59,70% | 67,18% |
Россия | 36,68 млн. $ | 5,61 тыс. тонн | 31,55% | 22,31% |
Узбекистан | 4,59 млн. $ | 1,34 тыс. тонн | 3,95% | 5,34% |
Беларусь | 2,72 млн. $ | 328,03 тонн | 2,34% | 1,30% |
Малайзия | 468,44 тыс. $ | 17,02 тонн | 0,40% | 0,07% |
Индонезия | 380,38 тыс. $ | 8,86 тонн | 0,33% | 0,04% |
Вьетнам | 322,14 тыс. $ | 188,89 тонн | 0,28% | 0,75% |
Макао | 279,34 тыс. $ | 355,28 тонн | 0,24% | 1,41% |
Испания | 179,41 тыс. $ | 8,45 тонн | 0,15% | 0,03% |
Таиланд | 179,29 тыс. $ | 35,01 тонн | 0,15% | 0,14% |
Германия | 144,12 тыс. $ | 30,16 тонн | 0,12% | 0,12% |
Корея | 134,65 тыс. $ | 73,59 тонн | 0,12% | 0,29% |
Таджикистан | 131,9 тыс. $ | 54,78 тонн | 0,11% | 0,22% |
Украина | 122,9 тыс. $ | 20,01 тонн | 0,11% | 0,08% |
Япония | 106,95 тыс. $ | 120,89 тонн | 0,09% | 0,48% |
Гонконг | 63 тыс. $ | 2,57 тонн | 0,05% | 0,01% |
Чехия | 45,66 тыс. $ | 0,56 тонн | 0,04% | 0,00% |
Канада | 44,53 тыс. $ | 0,94 тонн | 0,04% | 0,00% |
Польша | 42,03 тыс. $ | 7,94 тонн | 0,04% | 0,03% |
Киргизия | 41,69 тыс. $ | 28,84 тонн | 0,04% | 0,11% |
Остальные 28 стран | 173,97 тыс. $ | 18,44 тонн | 0,15% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Россия | Узбекистан | Беларусь | Малайзия |
---|---|---|---|---|---|
2021-01 | 3,39 млн. $ | 2,1 млн. $ | 158,08 тыс. $ | 234,21 тыс. $ | 0 $ |
2021-02 | 4,08 млн. $ | 3,53 млн. $ | 685,46 тыс. $ | 177,58 тыс. $ | 0 $ |
2021-03 | 6,96 млн. $ | 3,62 млн. $ | 403,34 тыс. $ | 384,39 тыс. $ | 47,25 тыс. $ |
2021-04 | 9,28 млн. $ | 2,87 млн. $ | 405,74 тыс. $ | 251,9 тыс. $ | 15,17 тыс. $ |
2021-05 | 8,86 млн. $ | 2,18 млн. $ | 299,32 тыс. $ | 130,43 тыс. $ | 81,83 тыс. $ |
2021-06 | 6,79 млн. $ | 3,08 млн. $ | 251,13 тыс. $ | 200,36 тыс. $ | 7,9 тыс. $ |
2021-07 | 5,1 млн. $ | 2,69 млн. $ | 358,91 тыс. $ | 92,68 тыс. $ | 88,72 тыс. $ |
2021-08 | 5,41 млн. $ | 2,41 млн. $ | 373,1 тыс. $ | 194,77 тыс. $ | 60,78 тыс. $ |
2021-09 | 5,37 млн. $ | 3,2 млн. $ | 355,16 тыс. $ | 185,38 тыс. $ | 13,98 тыс. $ |
2021-10 | 4,78 млн. $ | 4,19 млн. $ | 294,48 тыс. $ | 224,34 тыс. $ | 90,76 тыс. $ |
2021-11 | 4,06 млн. $ | 4,09 млн. $ | 399,46 тыс. $ | 320,46 тыс. $ | 35,52 тыс. $ |
2021-12 | 5,35 млн. $ | 2,71 млн. $ | 603,38 тыс. $ | 326,66 тыс. $ | 26,52 тыс. $ |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
950300 - Трехколесные велосипеды, самокаты, педал... | 116,28 млн. $ | 25,16 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 950300 - Трехколесные велосипеды, самокаты, педал... |
---|---|
2021-01 | 5,93 млн. $ |
2021-02 | 8,61 млн. $ |
2021-03 | 11,65 млн. $ |
2021-04 | 12,98 млн. $ |
2021-05 | 11,69 млн. $ |
2021-06 | 10,43 млн. $ |
2021-07 | 8,6 млн. $ |
2021-08 | 8,68 млн. $ |
2021-09 | 9,29 млн. $ |
2021-10 | 9,79 млн. $ |
2021-11 | 9,24 млн. $ |
2021-12 | 9,38 млн. $ |
По данным статистики ФТС в июле - декабре 2021 г. импорт ледовых коньков вырос до 29,78 млн. USD.
Три квартала - хороший временной отрезок для анализа статистической информации.