
Экспорт из Казахстана части ламп и осветительного оборудования, включей прожекторы, ламп узконаправленного светы, фары и их части, в другом месте не поименованные или не включенные,из пластмассы,прочия
Объём экспорта части ламп и осветительного оборудования, включей прожекторы, ламп узконаправленного светы, фары и их части, в другом месте не поименованные или не включенные,из пластмассы,прочия (код ТНВЭД ТС 9405920008) из Казахстана за 2023 год составил 128,56 тыс. $ при массе груза 13,71 тонн. Казахстан поставляет части ламп и осветительного оборудования, включью прожекторы, ламп узконаправленного свету, фары и их части, в другом месте не поименованные или не включенные,из пластмассы,прочие на мировой рынок с ярко выраженной (92,11%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на сентябрь 2023 г., минимум – на январь 2023 г. Средняя экспортная цена на части ламп и осветительного оборудования, включью прожекторы, ламп узконаправленного свету, фары и их части, в другом месте не поименованные или не включенные,из пластмассы,прочие менялась в диапазоне от 1,48 тыс. до 25,95 тыс. долларов за тонну. Россия (доля по стоимости - 64,44%, доля по массе - 36,70%), Узбекистан (23,28% стоимости, 43,72% массы), Киргизия (11,27% стоимости, 19,25% массы), Великобритания и Чехия - крупнейшие страны-получатели части ламп и осветительного оборудования, включей прожекторы, ламп узконаправленного светы, фары и их части, в другом месте не поименованные или не включенные,из пластмассы,прочия из Казахстана.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2023-01 | 185,2 | 0,12 |
2023-02 | 3,13 тыс. | 0,43 |
2023-03 | 25,4 тыс. | 3,92 |
2023-04 | 5,35 тыс. | 1,17 |
2023-05 | 7,41 тыс. | 1,26 |
2023-06 | 606,4 | 0,17 |
2023-07 | 11,99 тыс. | 1,45 |
2023-08 | 23,21 тыс. | 1,18 |
2023-09 | 25,47 тыс. | 0,98 |
2023-10 | 1,11 тыс. | 0,31 |
2023-11 | 3,14 тыс. | 0,93 |
2023-12 | 21,56 тыс. | 1,79 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2023-01 | 1,48 тыс. |
2023-02 | 7,32 тыс. |
2023-03 | 6,49 тыс. |
2023-04 | 4,56 тыс. |
2023-05 | 5,89 тыс. |
2023-06 | 3,6 тыс. |
2023-07 | 8,27 тыс. |
2023-08 | 19,72 тыс. |
2023-09 | 25,95 тыс. |
2023-10 | 3,58 тыс. |
2023-11 | 3,37 тыс. |
2023-12 | 12,06 тыс. |
География экспорта
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Россия | 82,85 тыс. $ | 5,03 тонн | 64,44% | 36,70% |
Узбекистан | 29,93 тыс. $ | 5,99 тонн | 23,28% | 43,72% |
Киргизия | 14,49 тыс. $ | 2,64 тонн | 11,27% | 19,25% |
Великобритания | 700 $ | 0 тонн | 0,54% | 0,00% |
Чехия | 342,2 $ | 0,01 тонн | 0,27% | 0,09% |
Таджикистан | 209,3 $ | 0,03 тонн | 0,16% | 0,22% |
Испания | 40,31 $ | 0 тонн | 0,03% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Россия | Узбекистан | Киргизия | Великобритания | Чехия |
---|---|---|---|---|---|
2023-01 | 125,69 $ | 0 $ | 59,51 $ | 0 $ | 0 $ |
2023-02 | 1,91 тыс. $ | 996,86 $ | 228,61 $ | 0 $ | 0 $ |
2023-03 | 5,04 тыс. $ | 17,1 тыс. $ | 3,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2023-04 | 5,15 тыс. $ | 0 $ | 192,92 $ | 0 $ | 0 $ |
2023-05 | 6,3 тыс. $ | 0 $ | 1,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2023-06 | 606,4 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2023-07 | 7,49 тыс. $ | 2,93 тыс. $ | 873,59 $ | 700 $ | 0 $ |
2023-08 | 19,79 тыс. $ | 0 $ | 3,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2023-09 | 23,37 тыс. $ | 0 $ | 2,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2023-10 | 350,54 $ | 0 $ | 730,2 $ | 0 $ | 0 $ |
2023-11 | 1,92 тыс. $ | 0 $ | 877,39 $ | 0 $ | 342,2 $ |
2023-12 | 10,8 тыс. $ | 8,91 тыс. $ | 1,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |

Согласно базе данных ФТС РФ в III квартале 2021 г. импорт прочих сборных строительных конструкций из древесины вырос до 4,89 млн. USD.

Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - августе 2021 г. импорт сидений средств воздушного транспорта вырос до 17,1 млн. USD.