Импорт в Казахстан частей: прочих: прочих из Беларуси
Объём импорта частей: прочих: прочих (код ТНВЭД ТС 9401990009) в Казахстан из Беларуси за 2022 год составил 5,05 тыс. $ при массе груза 0,84 тонн. Казахстан закупает части: прочие: прочие в Беларуси с ярко выраженной (157,00%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2022 г., минимум – на август 2022 г. Средняя импортная цена на части: прочие: прочие менялась в диапазоне от 2,43 тыс. до 16,35 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 441,05 | 0,18 |
2022-02 | 212,52 | 0,01 |
2022-03 | 343,98 | 0,04 |
2022-04 | 769,2 | 0,1 |
2022-06 | 128,31 | 0,02 |
2022-07 | 63,49 | 0,01 |
2022-08 | 31,22 | 0 |
2022-09 | 154,54 | 0,02 |
2022-11 | 418,12 | 0,06 |
2022-12 | 2,49 тыс. | 0,4 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 2,43 тыс. |
2022-02 | 16,35 тыс. |
2022-03 | 8,19 тыс. |
2022-04 | 7,77 тыс. |
2022-06 | 7,55 тыс. |
2022-07 | 7,94 тыс. |
2022-08 | 7,81 тыс. |
2022-09 | 7,73 тыс. |
2022-11 | 7,15 тыс. |
2022-12 | 6,22 тыс. |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Как правило, международное прохождение любого груза не обходится без специальных сопроводительных документов – деклараций. Однако недостаточно просто иметь эти документы на руках, еще важно правильно их заполнить в соответствии с законодательством.
По данным базы ФТС РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Беларуси вырос до 4,34 млрд. USD.
По результатам обработки БД официальной таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Беларусь вырос до 5,8 млрд. USD.
Согласно базе данных ФТС РФ в III квартале 2021 г. импорт прочих сборных строительных конструкций из древесины вырос до 4,89 млн. USD.
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - августе 2021 г. импорт сидений средств воздушного транспорта вырос до 17,1 млн. USD.