Импорт в Казахстан прочих частей мебели для сидения (кроме указанной в товарной позиции 9402), трансформируемой или не трансформируемой в кровати
Объём импорта прочих частей мебели для сидения (кроме указанной в товарной позиции 9402), трансформируемой или не трансформируемой в кровати (код ТНВЭД ТС 94019900) в Казахстан за 2022 год составил 7,67 млн. $ при массе груза 1,24 тыс. тонн. Казахстан закупает прочие части мебели для сидения (кроме указанной в товарной позиции 9402), трансформируемой или не трансформируемой в кровати на мировом рынке с сильно выраженной (28,10%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2022 г., минимум – на январь 2022 г. Средняя импортная цена на прочие части мебели для сидения (кроме указанной в товарной позиции 9402), трансформируемой или не трансформируемой в кровати менялась в диапазоне от 3,81 тыс. до 10,1 тыс. долларов за тонну. Россия (доля по стоимости - 26,88%, доля по массе - 35,42%), Китай (21,52% стоимости, 39,41% массы), Турция (10,49% стоимости, 18,17% массы), Корея и США - крупнейшие страны-поставщики прочих частей мебели для сидения (кроме указанной в товарной позиции 9402), трансформируемой или не трансформируемой в кровати в Казахстан. В казахстанском импорте прочих частей мебели для сидения (кроме указанной в товарной позиции 9402), трансформируемой или не трансформируемой в кровати преобладают товарные коды ТН ВЭД:
9401990009 - Части: прочие: прочие (доля по стоимости - 74,67%, доля по массе - 98,84%);
9401990001 - Части: прочие:сидений типа используемых в летательных аппаратах (24,96% стоимости, 0,34% массы);
9401990002 - Части: прочие:сидений, предназначенных для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, их узлов и агрегатов 5) (0,37% стоимости, 0,82% массы);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 373,8 тыс. | 64,75 |
2022-02 | 760,73 тыс. | 174,85 |
2022-03 | 386,43 тыс. | 101,35 |
2022-04 | 891,56 тыс. | 88,23 |
2022-05 | 679,16 тыс. | 80,18 |
2022-06 | 491,96 тыс. | 54,6 |
2022-07 | 755,26 тыс. | 96,99 |
2022-08 | 408,7 тыс. | 94,74 |
2022-09 | 912,02 тыс. | 119,79 |
2022-10 | 712,52 тыс. | 115,39 |
2022-11 | 692,83 тыс. | 125,82 |
2022-12 | 601,33 тыс. | 125,7 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 5,77 тыс. |
2022-02 | 4,35 тыс. |
2022-03 | 3,81 тыс. |
2022-04 | 10,1 тыс. |
2022-05 | 8,47 тыс. |
2022-06 | 9,01 тыс. |
2022-07 | 7,79 тыс. |
2022-08 | 4,31 тыс. |
2022-09 | 7,61 тыс. |
2022-10 | 6,18 тыс. |
2022-11 | 5,51 тыс. |
2022-12 | 4,78 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Россия | 2,06 млн. $ | 440 тонн | 26,88% | 35,42% |
Китай | 1,65 млн. $ | 489,57 тонн | 21,52% | 39,41% |
Турция | 804,27 тыс. $ | 225,69 тонн | 10,49% | 18,17% |
Корея | 786,45 тыс. $ | 29,08 тонн | 10,26% | 2,34% |
США | 678,5 тыс. $ | 3,01 тонн | 8,85% | 0,24% |
Германия | 488,32 тыс. $ | 22,65 тонн | 6,37% | 1,82% |
Великобритания | 456,28 тыс. $ | 0,38 тонн | 5,95% | 0,03% |
Мексика | 153,09 тыс. $ | 0,49 тонн | 2,00% | 0,04% |
Филиппины | 138,09 тыс. $ | 0,18 тонн | 1,80% | 0,01% |
Франция | 79,23 тыс. $ | 0,21 тонн | 1,03% | 0,02% |
Литва | 73,04 тыс. $ | 4,53 тонн | 0,95% | 0,36% |
Италия | 61,14 тыс. $ | 9,07 тонн | 0,80% | 0,73% |
Япония | 49,63 тыс. $ | 0,79 тонн | 0,65% | 0,06% |
Иран | 44,37 тыс. $ | 12,42 тонн | 0,58% | 1,00% |
Польша | 17,35 тыс. $ | 0,52 тонн | 0,23% | 0,04% |
Канада | 16,87 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,22% | 0,01% |
Швеция | 15,42 тыс. $ | 0,38 тонн | 0,20% | 0,03% |
Бразилия | 14,4 тыс. $ | 0 тонн | 0,19% | 0,00% |
Нидерланды | 12,32 тыс. $ | 0,37 тонн | 0,16% | 0,03% |
Венгрия | 9,19 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,12% | 0,02% |
Остальные 27 стран | 57,64 тыс. $ | 2,77 тонн | 0,75% | 0,22% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Россия | Китай | Турция | Корея | США |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 183,56 тыс. $ | 75,3 тыс. $ | 26,75 тыс. $ | 72,39 $ | 39,98 тыс. $ |
2022-02 | 127,14 тыс. $ | 349,61 тыс. $ | 131,84 тыс. $ | 0 $ | 10,53 тыс. $ |
2022-03 | 93,54 тыс. $ | 153,91 тыс. $ | 49,14 тыс. $ | 67,09 $ | 26,64 тыс. $ |
2022-04 | 343,52 тыс. $ | 113,04 тыс. $ | 10,67 тыс. $ | 211,56 тыс. $ | 56,73 тыс. $ |
2022-05 | 60,86 тыс. $ | 128,19 тыс. $ | 52,92 тыс. $ | 38,02 тыс. $ | 90,45 тыс. $ |
2022-06 | 81,34 тыс. $ | 156,84 тыс. $ | 1,56 тыс. $ | 78,55 тыс. $ | 90,19 тыс. $ |
2022-07 | 190,56 тыс. $ | 112,82 тыс. $ | 19,57 тыс. $ | 191,93 тыс. $ | 68,28 тыс. $ |
2022-08 | 74,83 тыс. $ | 105,8 тыс. $ | 56,48 тыс. $ | 75,91 $ | 70,64 тыс. $ |
2022-09 | 313,15 тыс. $ | 70,56 тыс. $ | 134,49 тыс. $ | 133,18 тыс. $ | 56,41 тыс. $ |
2022-10 | 193,03 тыс. $ | 136,87 тыс. $ | 60,35 тыс. $ | 130,91 тыс. $ | 112,02 тыс. $ |
2022-11 | 161,58 тыс. $ | 171,68 тыс. $ | 122,23 тыс. $ | 106,78 $ | 38,92 тыс. $ |
2022-12 | 237,52 тыс. $ | 75,45 тыс. $ | 138,27 тыс. $ | 1,98 тыс. $ | 17,71 тыс. $ |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
9401990009 - Части: прочие: прочие | 5,72 млн. $ | 1,23 тыс. тонн | 74,67% | 98,84% |
9401990001 - Части: прочие:сидений типа используемых ... | 1,91 млн. $ | 4,19 тонн | 24,96% | 0,34% |
9401990002 - Части: прочие:сидений, предназначенных д... | 28,33 тыс. $ | 10,17 тонн | 0,37% | 0,82% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 9401990009 - Части: прочие: прочие | 9401990001 - Части: прочие:сидений типа используемых ... | 9401990002 - Части: прочие:сидений, предназначенных д... |
---|---|---|---|
2022-01 | 302,35 тыс. $ | 70,23 тыс. $ | 1,23 тыс. $ |
2022-02 | 624,54 тыс. $ | 135,42 тыс. $ | 776,9 $ |
2022-03 | 332,44 тыс. $ | 53,59 тыс. $ | 398,7 $ |
2022-04 | 761,13 тыс. $ | 130,43 тыс. $ | 0 $ |
2022-05 | 332,19 тыс. $ | 346,97 тыс. $ | 0 $ |
2022-06 | 300,63 тыс. $ | 190,33 тыс. $ | 997,11 $ |
2022-07 | 533,68 тыс. $ | 221,59 тыс. $ | 0 $ |
2022-08 | 278,21 тыс. $ | 130,49 тыс. $ | 0 $ |
2022-09 | 689,75 тыс. $ | 222,22 тыс. $ | 49 $ |
2022-10 | 555,81 тыс. $ | 150,94 тыс. $ | 5,78 тыс. $ |
2022-11 | 540,14 тыс. $ | 152,38 тыс. $ | 303,85 $ |
2022-12 | 473,84 тыс. $ | 108,69 тыс. $ | 18,8 тыс. $ |
Согласно базе данных ФТС РФ в III квартале 2021 г. импорт прочих сборных строительных конструкций из древесины вырос до 4,89 млн. USD.
Согласно базе данных статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - августе 2021 г. импорт сидений средств воздушного транспорта вырос до 17,1 млн. USD.