Экспорт из Казахстана частей и принадлежностей музыкальных инструментов товарной позиции 9207 в Латвию
Объём экспорта частей и принадлежностей музыкальных инструментов товарной позиции 9207 (код ТНВЭД ТС 920994) из Казахстана в Латвию за 2022 год составил 40 $ при массе груза 0 тонн. Казахстан поставляет части и принадлежности музыкальных инструментов товарной позиции 9207 в Латвию с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на май 2022 г., минимум – на май 2022 г. Средняя экспортная цена на части и принадлежности музыкальных инструментов товарной позиции 9207 менялась в диапазоне от 8,51 тыс. до 8,51 тыс. долларов за тонну. В казахстанском экспорте частей и принадлежностей музыкальных инструментов товарной позиции 9207 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
92099400 - Части и принадлежности музыкальных инструментов товарной позиции 9207 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-05 | 40 | 0 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-05 | 8,51 тыс. |
Товарная структура экспорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
92099400 - Части и принадлежности музыкальных инстр... | 40 $ | 0 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 92099400 - Части и принадлежности музыкальных инстр... |
---|---|
2022-05 | 40 $ |
По данным БД статистики казахской внешнеэкономической деятельности в III квартале 2024 г. экспорт в Латвию снизился до 20,19 млн. USD.
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в 2021 г. импорт музыкальных инструментов вырос до 131,83 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.