Экспорт из Казахстана ударных музыкальных инструментов в Латвию
Объём экспорта инструментов музыкальных ударных (например, барабанов, ксилофонов, тарелок, кастаньет, маракасов) (код ТНВЭД ТС 9206) из Казахстана в Латвию за 2022 год составил 1 штук стоимостью 100 $ при массе груза 0,01 тонн. Казахстан поставляет ударные музыкальные инструменты в Латвию с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на май 2022 г., минимум – на май 2022 г. Средняя экспортная цена на инструменты музыкальные ударные (например, барабаны, ксилофоны, тарелки, кастаньеты, маракасы) менялась в диапазоне от 100 до 100 долларов за штуку. В казахстанском экспорте инструментов музыкальных ударных (например, барабанов, ксилофонов, тарелок, кастаньет, маракасов) преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
920600 - Инструменты музыкальные ударные (например, барабаны, ксилофоны, тарелки, кастаньеты, маракасы) (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-05 | 100 | 0,01 | 1 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-05 | 100 |
Товарная структура экспорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
920600 - Инструменты музыкальные ударные (наприме... | 100 $ | 0,01 тонн | 1 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 920600 - Инструменты музыкальные ударные (наприме... |
---|---|
2022-05 | 100 $ |
По данным БД статистики казахской внешнеэкономической деятельности в III квартале 2024 г. экспорт в Латвию снизился до 20,19 млн. USD.
По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в 2021 г. импорт музыкальных инструментов вырос до 131,83 млн. USD.
Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.