Импорт в Казахстан прочих плавучих средств (например, плотов, плавучих баков, причалов, кессонов, буев и бакенов), прочих из Великобритании
Объём импорта прочих плавучих средств (например, плотов, плавучих баков, причалов, кессонов, буев и бакенов), прочих (код ТНВЭД ТС 8907900009) в Казахстан из Великобритании за 2022 год составил 19 штук стоимостью 4,49 тыс. $ при массе груза 0,07 тонн. Казахстан закупает прочие плавучие средства (например, плоты, плавучие баки, причалы, кессоны, буи и бакены), прочие в Великобритании с ярко выраженной (216,69%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2022 г., минимум – на август 2022 г. Средняя импортная цена на прочие плавучие средства (например, плоты, плавучие баки, причалы, кессоны, буи и бакены), прочие менялась в диапазоне от 121,08 до 281,88 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-04 | 2,11 тыс. | 0,02 | 10 |
2022-08 | 121,08 | 0 | 1 |
2022-12 | 2,26 тыс. | 0,05 | 8 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-04 | 211,05 |
2022-08 | 121,08 |
2022-12 | 281,88 |
По данным базы статистики ВЭД Казахстана в январе - октябре 2024 г. импорт из Великобритании снизился до 378,63 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни России в 2021 г. экспорт в Великобританию снизился до 22,28 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.
Несмотря на не самые лучшие политические отношения Великобритании и России, экономические связи двух стран остались на уровне прошлых «санкционных» лет