Импорт в Казахстан прочих плавучих маяков, пожарных судов, плавучих кранов и прочих судов, для которых их доходные качества являются второстепенными по сравнению с их основными функциями, плавучих доков из России
Объём импорта прочих плавучих маяков, пожарных судов, плавучих кранов и прочих судов, для которых их доходные качества являются второстепенными по сравнению с их основными функциями, плавучих доков (код ТНВЭД ТС 8905909000) в Казахстан из России за 2022 год составил 225 штук стоимостью 2,45 тыс. $ при массе груза 2,38 тонн. Казахстан закупает прочие плавучие маяки, пожарные суда, плавучие краны и прочие суда, для которых их доходные качества являются второстепенными по сравнению с их основными функциями, доки плавучие в России с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2022 г., минимум – на апрель 2022 г. Средняя импортная цена на прочие плавучие маяки, пожарные суда, плавучие краны и прочие суда, для которых их доходные качества являются второстепенными по сравнению с их основными функциями, доки плавучие менялась в диапазоне от 10,91 до 10,91 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-04 | 2,45 тыс. | 2,38 | 225 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-04 | 10,91 |
Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.