Экспорт из Казахстана прочих плавучих маяков, пожарных судов, плавучих кранов и прочих судов, для которых их доходные качества являются второстепенными по сравнению с их основными функциями, плавучих доков
Объём экспорта прочих плавучих маяков, пожарных судов, плавучих кранов и прочих судов, для которых их доходные качества являются второстепенными по сравнению с их основными функциями, плавучих доков (код ТНВЭД ТС 8905909000) из Казахстана за 2022 год составил 1 штук стоимостью 2,12 млн. $ при массе груза 840 тонн. Казахстан поставляет прочие плавучие маяки, пожарные суда, плавучие краны и прочие суда, для которых их доходные качества являются второстепенными по сравнению с их основными функциями, доки плавучие на мировой рынок с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на октябрь 2022 г., минимум – на октябрь 2022 г. Средняя экспортная цена на прочие плавучие маяки, пожарные суда, плавучие краны и прочие суда, для которых их доходные качества являются второстепенными по сравнению с их основными функциями, доки плавучие менялась в диапазоне от 2,12 млн. до 2,12 млн. долларов за штуку. Азербайджан (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - крупнейшие страны-получатели прочих плавучих маяков, пожарных судов, плавучих кранов и прочих судов, для которых их доходные качества являются второстепенными по сравнению с их основными функциями, плавучих доков из Казахстана.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-10 | 2,12 млн. | 840 | 1 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-10 | 2,12 млн. |
География экспорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Азербайджан | 2,12 млн. $ | 840 тонн | 1 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Азербайджан |
---|---|
2022-10 | 2,12 млн. $ |
Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.