Импорт в Казахстан прочих грузовых и грузо-пассажирских судов из Великобритании
Объём импорта прочих грузовых и грузо-пассажирских судов (код ТНВЭД ТС 890190) в Казахстан из Великобритании за 2022 год составил 1 штук стоимостью 24,4 млн. $ при массе груза 463 тонн. Казахстан закупает прочие грузовые и грузо-пассажирские суда в Великобритании с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2022 г., минимум – на июль 2022 г. Средняя импортная цена на прочие грузовые и грузо-пассажирские суда менялась в диапазоне от 24,4 млн. до 24,4 млн. долларов за штуку. В казахстанском импорте прочих грузовых и грузо-пассажирских судов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
89019090 - Прочие грузовые и грузопассажирские плавучие средства, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-07 | 24,4 млн. | 463 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-07 | 24,4 млн. |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
89019090 - Прочие грузовые и грузопассажирские плав... | 24,4 млн. $ | 463 тонн | 1 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 89019090 - Прочие грузовые и грузопассажирские плав... |
---|---|
2022-07 | 24,4 млн. $ |
По данным базы статистики ВЭД Казахстана в январе - октябре 2024 г. импорт из Великобритании снизился до 378,63 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни России в 2021 г. экспорт в Великобританию снизился до 22,28 млрд. USD.
Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.
Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.
Несмотря на не самые лучшие политические отношения Великобритании и России, экономические связи двух стран остались на уровне прошлых «санкционных» лет