Импорт в Казахстан кузова к прицепам и полуприцепам
Объём импорта кузова к прицепам и полуприцепам (код ТНВЭД ТС 8716903000) в Казахстан за 2022 год составил 204,42 тыс. $ при массе груза 46,59 тонн. Казахстан закупает кузова к прицепам и полуприцепам на мировом рынке с ярко выраженной (239,72%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2022 г., минимум – на август 2022 г. Средняя импортная цена на кузова к прицепам и полуприцепам менялась в диапазоне от 247,18 до 10,17 тыс. долларов за тонну. Россия (доля по стоимости - 91,24%, доля по массе - 83,86%), Беларусь (7,97% стоимости, 8,80% массы), Япония (0,29% стоимости, 1,12% массы), Литва и Германия - крупнейшие страны-поставщики кузова к прицепам и полуприцепам в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 5,71 тыс. | 3,18 |
2022-02 | 1,9 тыс. | 5,63 |
2022-03 | 151,33 тыс. | 25,75 |
2022-04 | 952,56 | 0,58 |
2022-05 | 16,83 тыс. | 4,24 |
2022-06 | 2,02 тыс. | 1,47 |
2022-08 | 569,5 | 2,3 |
2022-09 | 12,22 тыс. | 1,52 |
2022-10 | 892,33 | 0,64 |
2022-11 | 10,75 тыс. | 1,06 |
2022-12 | 1,24 тыс. | 0,21 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 1,79 тыс. |
2022-02 | 338,08 |
2022-03 | 5,88 тыс. |
2022-04 | 1,65 тыс. |
2022-05 | 3,97 тыс. |
2022-06 | 1,37 тыс. |
2022-08 | 247,18 |
2022-09 | 8,04 тыс. |
2022-10 | 1,39 тыс. |
2022-11 | 10,17 тыс. |
2022-12 | 5,84 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Россия | 186,51 тыс. $ | 39,07 тонн | 91,24% | 83,86% |
Беларусь | 16,3 тыс. $ | 4,1 тонн | 7,97% | 8,80% |
Япония | 600 $ | 0,52 тонн | 0,29% | 1,12% |
Литва | 600 $ | 0,6 тонн | 0,29% | 1,29% |
Германия | 409,45 $ | 2,3 тонн | 0,20% | 4,94% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Россия | Беларусь | Япония | Литва | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 5,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-02 | 1,9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-03 | 151,33 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-04 | 352,56 $ | 0 $ | 600 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-05 | 531 $ | 16,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-06 | 2,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-08 | 160,05 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 409,45 $ |
2022-09 | 12,22 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-10 | 292,33 $ | 0 $ | 0 $ | 600 $ | 0 $ |
2022-11 | 10,75 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-12 | 1,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.