Импорт в Казахстан прочих, бывших в эксплуатации, полуприцепов автомобильных, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6 м из Китая
Объём импорта прочих, бывших в эксплуатации, полуприцепов автомобильных, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6 м (код ТНВЭД ТС 8716398006) в Казахстан из Китая за 2022 год составил 10 штук стоимостью 423,6 тыс. $ при массе груза 194,9 тонн. Казахстан закупает прочие, бывшие в эксплуатации, полуприцепы автомобильные, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6 м в Китая с ярко выраженной (200,22%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2022 г., минимум – на апрель 2022 г. Средняя импортная цена на прочие, бывшие в эксплуатации, полуприцепы автомобильные, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6 м менялась в диапазоне от 26 тыс. до 53,1 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-02 | 53,1 тыс. | 20 | 1 |
2022-04 | 26 тыс. | 11,4 | 1 |
2022-06 | 94,6 тыс. | 28,4 | 2 |
2022-08 | 249,9 тыс. | 135,1 | 6 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-02 | 53,1 тыс. |
2022-04 | 26 тыс. |
2022-06 | 47,3 тыс. |
2022-08 | 41,65 тыс. |
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.