Импорт в Казахстан прочих, бывших в эксплуатации, прицепов и полуприцепов для транспортировки грузов из Польши
Объём импорта прочих, бывших в эксплуатации, прицепов и полуприцепов для транспортировки грузов (код ТНВЭД ТС 87163980) в Казахстан из Польши за 2022 год составил 330 штук стоимостью 1,69 млн. $ при массе груза 1,96 тыс. тонн. Казахстан закупает прочие бывшие в эксплуатации прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов в Польши с сильно выраженной (36,58%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на май 2022 г., минимум – на январь 2022 г. Средняя импортная цена на прочие бывшие в эксплуатации прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов менялась в диапазоне от 2,42 тыс. до 7,69 тыс. долларов за штуку. В казахстанском импорте прочих, бывших в эксплуатации, прицепов и полуприцепов для транспортировки грузов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8716398005 - Прочие, бывшие в эксплуатации, прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов, с момента выпуска которых прошло более 7 лет (доля по стоимости - 52,59%, доля по количеству - 60,00%);
8716398003 - Прочие, бывшие в эксплуатации, полуприцепы автомобильные, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6м, с момента выпуска которых прошло более 7 лет (30,64% стоимости, 31,82% количества);
8716398008 - Прочие, бывшие в эксплуатации, прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов (13,72% стоимости, 7,27% количества);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-01 | 46,03 тыс. | 114,33 | 19 |
2022-02 | 83,87 тыс. | 197,55 | 32 |
2022-03 | 179,37 тыс. | 195,56 | 30 |
2022-04 | 213,16 тыс. | 235,9 | 40 |
2022-05 | 228,44 тыс. | 229,02 | 39 |
2022-06 | 146,08 тыс. | 114,19 | 19 |
2022-07 | 147,6 тыс. | 178,93 | 29 |
2022-08 | 107,74 тыс. | 108,63 | 20 |
2022-09 | 114,63 тыс. | 115,94 | 18 |
2022-10 | 117,69 тыс. | 136,1 | 26 |
2022-11 | 118,87 тыс. | 125,57 | 21 |
2022-12 | 191,12 тыс. | 207,54 | 37 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-01 | 2,42 тыс. |
2022-02 | 2,62 тыс. |
2022-03 | 5,98 тыс. |
2022-04 | 5,33 тыс. |
2022-05 | 5,86 тыс. |
2022-06 | 7,69 тыс. |
2022-07 | 5,09 тыс. |
2022-08 | 5,39 тыс. |
2022-09 | 6,37 тыс. |
2022-10 | 4,53 тыс. |
2022-11 | 5,66 тыс. |
2022-12 | 5,17 тыс. |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8716398005 - Прочие, бывшие в эксплуатации, прицепы и... | 891,2 тыс. $ | 1,09 тыс. тонн | 198 шт | 52,59% | 60,00% |
8716398003 - Прочие, бывшие в эксплуатации, полуприце... | 519,15 тыс. $ | 727,7 тонн | 105 шт | 30,64% | 31,82% |
8716398008 - Прочие, бывшие в эксплуатации, прицепы и... | 232,56 тыс. $ | 115,49 тонн | 24 шт | 13,72% | 7,27% |
8716398007 - Прочие, бывшие в эксплуатации, полуприце... | 26,55 тыс. $ | 8,87 тонн | 1 шт | 1,57% | 0,30% |
8716398006 - Прочие, бывшие в эксплуатации, полуприце... | 22,94 тыс. $ | 15 тонн | 1 шт | 1,35% | 0,30% |
8716398004 - Прочие, бывшие в эксплуатации, полуприце... | 2,19 тыс. $ | 5,1 тонн | 1 шт | 0,13% | 0,30% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8716398005 - Прочие, бывшие в эксплуатации, прицепы и... | 8716398003 - Прочие, бывшие в эксплуатации, полуприце... | 8716398008 - Прочие, бывшие в эксплуатации, прицепы и... | 8716398007 - Прочие, бывшие в эксплуатации, полуприце... | 8716398006 - Прочие, бывшие в эксплуатации, полуприце... |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 25,56 тыс. $ | 15,32 тыс. $ | 5,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-02 | 44,62 тыс. $ | 29,75 тыс. $ | 7,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-03 | 56,84 тыс. $ | 31,58 тыс. $ | 90,95 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-04 | 134,26 тыс. $ | 73,2 тыс. $ | 5,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-05 | 149,79 тыс. $ | 52,1 тыс. $ | 0 $ | 26,55 тыс. $ | 0 $ |
2022-06 | 53,3 тыс. $ | 42,98 тыс. $ | 49,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-07 | 79,87 тыс. $ | 58,73 тыс. $ | 9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-08 | 67,39 тыс. $ | 29,5 тыс. $ | 10,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-09 | 67,74 тыс. $ | 23,95 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 22,94 тыс. $ |
2022-10 | 78,04 тыс. $ | 39,15 тыс. $ | 500 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-11 | 36,26 тыс. $ | 60,8 тыс. $ | 21,81 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-12 | 97,54 тыс. $ | 62,08 тыс. $ | 31,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.