Импорт в Казахстан прочих, бывших в эксплуатации, прицепов и полуприцепов для транспортировки грузов из Германии
Объём импорта прочих, бывших в эксплуатации, прицепов и полуприцепов для транспортировки грузов (код ТНВЭД ТС 87163980) в Казахстан из Германии за 2022 год составил 3,91 тыс. штук стоимостью 23,08 млн. $ при массе груза 27,94 тыс. тонн. Казахстан закупает прочие бывшие в эксплуатации прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов в Германии с ярко выраженной (44,85%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2022 г., минимум – на январь 2022 г. Средняя импортная цена на прочие бывшие в эксплуатации прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов менялась в диапазоне от 2,7 тыс. до 7,36 тыс. долларов за штуку. В казахстанском импорте прочих, бывших в эксплуатации, прицепов и полуприцепов для транспортировки грузов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8716398003 - Прочие, бывшие в эксплуатации, полуприцепы автомобильные, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6м, с момента выпуска которых прошло более 7 лет (доля по стоимости - 52,86%, доля по количеству - 69,26%);
8716398004 - Прочие, бывшие в эксплуатации, полуприцепы автомобильные рефрижераторные с внутренним объемом кузова не менее 76 куб.м, с момента выпуска которых прошло более 7 лет (25,31% стоимости, 18,58% количества);
8716398007 - Прочие, бывшие в эксплуатации, полуприцепы автомобильные рефрижераторные с внутренним объемом кузова не менее 76 куб.м (7,92% стоимости, 1,79% количества);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-01 | 616,24 тыс. | 1,61 тыс. | 228 |
2022-02 | 678,89 тыс. | 1,61 тыс. | 235 |
2022-03 | 1,02 млн. | 2,21 тыс. | 312 |
2022-04 | 2,09 млн. | 2,66 тыс. | 375 |
2022-05 | 2,31 млн. | 2,81 тыс. | 392 |
2022-06 | 1,76 млн. | 2,05 тыс. | 289 |
2022-07 | 2,16 млн. | 2,17 тыс. | 304 |
2022-08 | 2,04 млн. | 1,96 тыс. | 277 |
2022-09 | 1,93 млн. | 1,99 тыс. | 279 |
2022-10 | 2,03 млн. | 2,18 тыс. | 296 |
2022-11 | 2,45 млн. | 2,75 тыс. | 383 |
2022-12 | 3,99 млн. | 3,94 тыс. | 543 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-01 | 2,7 тыс. |
2022-02 | 2,89 тыс. |
2022-03 | 3,26 тыс. |
2022-04 | 5,57 тыс. |
2022-05 | 5,9 тыс. |
2022-06 | 6,08 тыс. |
2022-07 | 7,12 тыс. |
2022-08 | 7,36 тыс. |
2022-09 | 6,93 тыс. |
2022-10 | 6,86 тыс. |
2022-11 | 6,4 тыс. |
2022-12 | 7,35 тыс. |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8716398003 - Прочие, бывшие в эксплуатации, полуприце... | 12,2 млн. $ | 18,53 тыс. тонн | 2,71 тыс. шт | 52,86% | 69,26% |
8716398004 - Прочие, бывшие в эксплуатации, полуприце... | 5,84 млн. $ | 6,31 тыс. тонн | 727 шт | 25,31% | 18,58% |
8716398007 - Прочие, бывшие в эксплуатации, полуприце... | 1,83 млн. $ | 622,83 тонн | 70 шт | 7,92% | 1,79% |
8716398005 - Прочие, бывшие в эксплуатации, прицепы и... | 1,4 млн. $ | 1,47 тыс. тонн | 263 шт | 6,08% | 6,72% |
8716398006 - Прочие, бывшие в эксплуатации, полуприце... | 1,2 млн. $ | 596,32 тонн | 84 шт | 5,18% | 2,15% |
8716398008 - Прочие, бывшие в эксплуатации, прицепы и... | 614,72 тыс. $ | 414,07 тонн | 59 шт | 2,66% | 1,51% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8716398003 - Прочие, бывшие в эксплуатации, полуприце... | 8716398004 - Прочие, бывшие в эксплуатации, полуприце... | 8716398007 - Прочие, бывшие в эксплуатации, полуприце... | 8716398005 - Прочие, бывшие в эксплуатации, прицепы и... | 8716398006 - Прочие, бывшие в эксплуатации, полуприце... |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 369,58 тыс. $ | 200,24 тыс. $ | 17,25 тыс. $ | 18,74 тыс. $ | 1,49 тыс. $ |
2022-02 | 388,29 тыс. $ | 152,39 тыс. $ | 19,35 тыс. $ | 53,87 тыс. $ | 24,97 тыс. $ |
2022-03 | 535,26 тыс. $ | 321,18 тыс. $ | 22,46 тыс. $ | 86,2 тыс. $ | 23,12 тыс. $ |
2022-04 | 1,31 млн. $ | 550,16 тыс. $ | 61,6 тыс. $ | 97,81 тыс. $ | 35,57 тыс. $ |
2022-05 | 1,35 млн. $ | 768,95 тыс. $ | 0 $ | 80,77 тыс. $ | 98,69 тыс. $ |
2022-06 | 1,02 млн. $ | 387,76 тыс. $ | 159,99 тыс. $ | 110,1 тыс. $ | 17,15 тыс. $ |
2022-07 | 1,14 млн. $ | 381,59 тыс. $ | 260,5 тыс. $ | 219,64 тыс. $ | 100,03 тыс. $ |
2022-08 | 972,23 тыс. $ | 389,93 тыс. $ | 260,78 тыс. $ | 153,84 тыс. $ | 187,64 тыс. $ |
2022-09 | 804,73 тыс. $ | 481,69 тыс. $ | 64,02 тыс. $ | 243,45 тыс. $ | 163,71 тыс. $ |
2022-10 | 896,84 тыс. $ | 535,18 тыс. $ | 338,95 тыс. $ | 123,97 тыс. $ | 101,81 тыс. $ |
2022-11 | 1,38 млн. $ | 711,18 тыс. $ | 197,2 тыс. $ | 90,23 тыс. $ | 51,17 тыс. $ |
2022-12 | 2,03 млн. $ | 962,01 тыс. $ | 425,81 тыс. $ | 124,06 тыс. $ | 389,74 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.