Импорт в Казахстан прицепов и полуприцепов для транспортировки грузов, прочих, новых, одноосных
Объём импорта прицепов и полуприцепов для транспортировки грузов, прочих, новых, одноосных (код ТНВЭД ТС 8716395001) в Казахстан за 2022 год составил 1,79 тыс. штук стоимостью 1,53 млн. $ при массе груза 356,58 тонн. Казахстан закупает прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов, прочие, новые, одноосные на мировом рынке с ярко выраженной (88,33%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на май 2022 г., минимум – на октябрь 2022 г. Средняя импортная цена на прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов, прочие, новые, одноосные менялась в диапазоне от 308,46 до 3,09 тыс. долларов за штуку. Россия (доля по стоимости - 99,70%, доля по количеству - 99,66%), Новая Зеландия (0,23% стоимости, 0,17% количества), Беларусь (0,07% стоимости, 0,17% количества) - крупнейшие страны-поставщики прицепов и полуприцепов для транспортировки грузов, прочих, новых, одноосных в Казахстан.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-01 | 66,93 тыс. | 19,81 | 108 |
2022-02 | 170,82 тыс. | 54,31 | 308 |
2022-03 | 26,22 тыс. | 9,4 | 85 |
2022-04 | 130,28 тыс. | 37,56 | 242 |
2022-05 | 420,98 тыс. | 87,68 | 228 |
2022-06 | 260,57 тыс. | 48,82 | 285 |
2022-07 | 123,1 тыс. | 29,67 | 179 |
2022-08 | 102 тыс. | 7,82 | 33 |
2022-09 | 67,93 тыс. | 19,04 | 99 |
2022-10 | 19,67 тыс. | 5,4 | 32 |
2022-11 | 140,1 тыс. | 37,07 | 188 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-01 | 619,75 |
2022-02 | 554,61 |
2022-03 | 308,46 |
2022-04 | 538,34 |
2022-05 | 1,85 тыс. |
2022-06 | 914,29 |
2022-07 | 687,74 |
2022-08 | 3,09 тыс. |
2022-09 | 686,18 |
2022-10 | 614,65 |
2022-11 | 745,23 |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Россия | 1,52 млн. $ | 355,55 тонн | 1,78 тыс. шт | 99,70% | 99,66% |
Новая Зеландия | 3,54 тыс. $ | 0,6 тонн | 3 шт | 0,23% | 0,17% |
Беларусь | 1,09 тыс. $ | 0,43 тонн | 3 шт | 0,07% | 0,17% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Россия | Новая Зеландия | Беларусь |
---|---|---|---|
2022-01 | 66,93 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-02 | 167,28 тыс. $ | 3,54 тыс. $ | 0 $ |
2022-03 | 26,22 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-04 | 130,28 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-05 | 420,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-06 | 260,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-07 | 123,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-08 | 100,91 тыс. $ | 0 $ | 1,09 тыс. $ |
2022-09 | 67,93 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-10 | 19,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-11 | 140,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.