Импорт в Казахстан прицепов-цистерн и полуприцепов-цистерн для транспортировки грузов из Франции
Объём импорта прицепов-цистерн и полуприцепов-цистерн для транспортировки грузов (код ТНВЭД ТС 8716310000) в Казахстан из Франции за 2022 год составил 6 штук стоимостью 152,13 тыс. $ при массе груза 36,57 тонн. Казахстан закупает прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны для транспортировки грузов в Франции с ярко выраженной (210,90%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2022 г., минимум – на май 2022 г. Средняя импортная цена на прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны для транспортировки грузов менялась в диапазоне от 2,27 тыс. до 87,31 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-03 | 2,6 тыс. | 6,34 | 1 |
2022-05 | 2,27 тыс. | 7,1 | 1 |
2022-08 | 53,16 тыс. | 4,57 | 1 |
2022-11 | 87,31 тыс. | 8,52 | 1 |
2022-12 | 6,8 тыс. | 10,04 | 2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-03 | 2,6 тыс. |
2022-05 | 2,27 тыс. |
2022-08 | 53,16 тыс. |
2022-11 | 87,31 тыс. |
2022-12 | 3,4 тыс. |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.