Импорт в Казахстан прицепов и полуприцепов типа ("дом автоприцеп"), для проживания или для автотуристов
Объём импорта прицепов и полуприцепов типа ("дом автоприцеп"), для проживания или для автотуристов (код ТНВЭД ТС 871610) в Казахстан за 2022 год составил 61 штук стоимостью 740,82 тыс. $ при массе груза 151,36 тонн. Казахстан закупает прицепы и полуприцепы типа ("дом автоприцеп"), для проживания или для автотуристов на мировом рынке с ярко выраженной (72,94%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2022 г., минимум – на декабрь 2022 г. Средняя импортная цена на прицепы и полуприцепы типа ("дом автоприцеп"), для проживания или для автотуристов менялась в диапазоне от 1,61 тыс. до 24,12 тыс. долларов за штуку. Россия (доля по стоимости - 63,30%, доля по количеству - 59,02%), Китай (32,86% стоимости, 19,67% количества), Германия (3,07% стоимости, 18,03% количества), Швеция и Великобритания - крупнейшие страны-поставщики прицепов и полуприцепов типа ("дом автоприцеп"), для проживания или для автотуристов в Казахстан. В казахстанском импорте прицепов и полуприцепов типа ("дом автоприцеп"), для проживания или для автотуристов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87161098 - Прицепы и полуприцепы типа "дом-автоприцеп", для проживания или для автотуристов, массой более 1600 кг (доля по стоимости - 97,02%, доля по количеству - 78,69%);
87161092 - Прицепы и полуприцепы типа "дом-автоприцеп", для проживания или для автотуристов, массой не более 1600 кг (2,98% стоимости, 21,31% количества);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2022-01 | 87,32 тыс. | 21,7 | 6 |
2022-02 | 137,86 тыс. | 38,19 | 16 |
2022-03 | 38,06 тыс. | 4,21 | 3 |
2022-04 | 139,59 тыс. | 20,49 | 9 |
2022-05 | 77,4 тыс. | 7,4 | 4 |
2022-06 | 96,47 тыс. | 14,7 | 4 |
2022-07 | 44,93 тыс. | 6,1 | 4 |
2022-09 | 57,73 тыс. | 20,97 | 4 |
2022-10 | 24,45 тыс. | 5,86 | 3 |
2022-11 | 35,4 тыс. | 11 | 7 |
2022-12 | 1,61 тыс. | 0,74 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2022-01 | 14,55 тыс. |
2022-02 | 8,62 тыс. |
2022-03 | 12,69 тыс. |
2022-04 | 15,51 тыс. |
2022-05 | 19,35 тыс. |
2022-06 | 24,12 тыс. |
2022-07 | 11,23 тыс. |
2022-09 | 14,43 тыс. |
2022-10 | 8,15 тыс. |
2022-11 | 5,06 тыс. |
2022-12 | 1,61 тыс. |
География импорта
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Россия | 468,93 тыс. $ | 115,65 тонн | 36 шт | 63,30% | 59,02% |
Китай | 243,45 тыс. $ | 22,22 тонн | 12 шт | 32,86% | 19,67% |
Германия | 22,71 тыс. $ | 10,92 тонн | 11 шт | 3,07% | 18,03% |
Швеция | 4,13 тыс. $ | 1,37 тонн | 1 шт | 0,56% | 1,64% |
Великобритания | 1,6 тыс. $ | 1,2 тонн | 1 шт | 0,22% | 1,64% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Россия | Китай | Германия | Швеция | Великобритания |
---|---|---|---|---|---|
2022-01 | 87,32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-02 | 136,38 тыс. $ | 0 $ | 1,47 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-03 | 0 $ | 36,16 тыс. $ | 1,9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-04 | 5,02 тыс. $ | 132,27 тыс. $ | 2,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-05 | 77,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-06 | 61,35 тыс. $ | 35,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-07 | 0 $ | 39,9 тыс. $ | 5,03 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-09 | 52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 4,13 тыс. $ | 1,6 тыс. $ |
2022-10 | 24,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2022-11 | 25 тыс. $ | 0 $ | 10,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2022-12 | 0 $ | 0 $ | 1,61 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87161098 - Прицепы и полуприцепы типа "дом-автоприц... | 718,78 тыс. $ | 137,47 тонн | 48 шт | 97,02% | 78,69% |
87161092 - Прицепы и полуприцепы типа "дом-автоприц... | 22,04 тыс. $ | 13,89 тонн | 13 шт | 2,98% | 21,31% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87161098 - Прицепы и полуприцепы типа "дом-автоприц... | 87161092 - Прицепы и полуприцепы типа "дом-автоприц... |
---|---|---|
2022-01 | 87,32 тыс. $ | 0 $ |
2022-02 | 136,38 тыс. $ | 1,47 тыс. $ |
2022-03 | 36,16 тыс. $ | 1,9 тыс. $ |
2022-04 | 137,29 тыс. $ | 2,3 тыс. $ |
2022-05 | 75,8 тыс. $ | 1,6 тыс. $ |
2022-06 | 96,47 тыс. $ | 0 $ |
2022-07 | 39,9 тыс. $ | 5,03 тыс. $ |
2022-09 | 52 тыс. $ | 5,73 тыс. $ |
2022-10 | 24,45 тыс. $ | 0 $ |
2022-11 | 33 тыс. $ | 2,4 тыс. $ |
2022-12 | 0 $ | 1,61 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.