Импорт в Казахстан колясок детских и их частей из Китая
Объём импорта колясок детских и их частей (код ТНВЭД ТС 871500) в Казахстан из Китая за 2022 год составил 11,87 млн. $ при массе груза 2,55 тыс. тонн. Казахстан закупает коляски детские и их части в Китая с сильно выраженной (23,01%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2022 г., минимум – на май 2022 г. Средняя импортная цена на коляски детские и их части менялась в диапазоне от 3,29 тыс. до 6,45 тыс. долларов за тонну. В казахстанском импорте колясок детских и их частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87150010 - Коляски детские (доля по стоимости - 96,27%, доля по массе - 99,06%);
87150090 - Части колясок детских (3,73% стоимости, 0,94% массы);
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2022-01 | 806,69 тыс. | 187,18 |
2022-02 | 1,09 млн. | 208,98 |
2022-03 | 947,07 тыс. | 288,3 |
2022-04 | 753,19 тыс. | 216,07 |
2022-05 | 666,03 тыс. | 193,73 |
2022-06 | 1,08 млн. | 199,92 |
2022-07 | 873,66 тыс. | 218,81 |
2022-08 | 1,44 млн. | 223,4 |
2022-09 | 1,01 млн. | 216,84 |
2022-10 | 1,29 млн. | 242,39 |
2022-11 | 1,17 млн. | 185,36 |
2022-12 | 732,59 тыс. | 165,26 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2022-01 | 4,31 тыс. |
2022-02 | 5,22 тыс. |
2022-03 | 3,29 тыс. |
2022-04 | 3,49 тыс. |
2022-05 | 3,44 тыс. |
2022-06 | 5,41 тыс. |
2022-07 | 3,99 тыс. |
2022-08 | 6,45 тыс. |
2022-09 | 4,67 тыс. |
2022-10 | 5,32 тыс. |
2022-11 | 6,33 тыс. |
2022-12 | 4,43 тыс. |
Товарная структура импорта
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87150010 - Коляски детские | 11,42 млн. $ | 2,52 тыс. тонн | 96,27% | 99,06% |
87150090 - Части колясок детских | 442,92 тыс. $ | 23,81 тонн | 3,73% | 0,94% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87150010 - Коляски детские | 87150090 - Части колясок детских |
---|---|---|
2022-01 | 793,04 тыс. $ | 13,65 тыс. $ |
2022-02 | 1,03 млн. $ | 64,87 тыс. $ |
2022-03 | 933,55 тыс. $ | 13,52 тыс. $ |
2022-04 | 736,92 тыс. $ | 16,27 тыс. $ |
2022-05 | 655,69 тыс. $ | 10,34 тыс. $ |
2022-06 | 1,07 млн. $ | 7,44 тыс. $ |
2022-07 | 830,18 тыс. $ | 43,48 тыс. $ |
2022-08 | 1,33 млн. $ | 113,2 тыс. $ |
2022-09 | 984,54 тыс. $ | 28,26 тыс. $ |
2022-10 | 1,19 млн. $ | 99,75 тыс. $ |
2022-11 | 1,15 млн. $ | 26,05 тыс. $ |
2022-12 | 726,49 тыс. $ | 6,1 тыс. $ |
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.